Беларуский дизайнер разработал айдентику для ресторана певца Тимати, взяв за основу татуировку

Поделиться

Дизайнер Леша Лимонов вместе с креативным директором Евгением Высотовым и брендинговым агентством Wisotow (Москва) разработали айдентику для нового ресторана Chicken Mafia, которым владеет певец и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати).

Chicken_Mafia 000.jpg

О бренде

Chicken Mafia — это ресторан быстрого обслуживания с ассортиментом, основанным на блюдах из курицы.

Владельцами бренда являются два брата Тимур и Артем Юнусовы. Тимур Юнусов более известный как Тимати — российский хип-хоп-исполнитель, певец, музыкальный продюсер, актёр и предприниматель, основатель персонального бренда.

Задача

Разработать фирменный стиль для ресторанов быстрого обслуживания. 

Идея

Chicken Mafia — это новая дерзкая фаст-фуд группировка, которая захватила Москву!

За основу стиля мы решили использовать личные тату одного из основателей бренда (татуировки на кулаках Тимура Юнусова).

Chicken_Mafia 002.jpg

Мы перерисовали тату и сделали серию фирменных иконок.

Chicken_Mafia 001.jpg

Заглавные рубленые буквы названия перемешались с иконками в шахматный узор.

Chicken_Mafia 003.jpg

Chicken_Mafia 004.jpg

Chicken_Mafia 005.jpg

Получился яркий фирменный паттерн/код, который отражает характер бренда, делает его уникальным.

Chicken-Logo2_1.gif

Яркий красный цвет в сочетании с черным и белым создают контрастную сочную выразительную картинку.

Chicken_Mafia 006.jpg

Chicken_Mafia 007.jpg

Chicken_Mafia 008.jpg

Chicken_Mafia 009.jpg

unspecified-6.jpeg

unspecified-8.jpeg

DSC03164-5_1.gif

IMG_229-4_1.gif

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: