Дизайнер Леша Лимонов вместе с креативным директором Евгением Высотовым и брендинговым агентством Wisotow (Москва) разработали айдентику для нового ресторана Chicken Mafia, которым владеет певец и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати).
О бренде
Chicken Mafia — это ресторан быстрого обслуживания с ассортиментом, основанным на блюдах из курицы.
Владельцами бренда являются два брата Тимур и Артем Юнусовы. Тимур Юнусов более известный как Тимати — российский хип-хоп-исполнитель, певец, музыкальный продюсер, актёр и предприниматель, основатель персонального бренда.
Задача
Разработать фирменный стиль для ресторанов быстрого обслуживания.
Идея
Chicken Mafia — это новая дерзкая фаст-фуд группировка, которая захватила Москву!
За основу стиля мы решили использовать личные тату одного из основателей бренда (татуировки на кулаках Тимура Юнусова).
Мы перерисовали тату и сделали серию фирменных иконок.
Заглавные рубленые буквы названия перемешались с иконками в шахматный узор.
Получился яркий фирменный паттерн/код, который отражает характер бренда, делает его уникальным.
Яркий красный цвет в сочетании с черным и белым создают контрастную сочную выразительную картинку.