Беларуский бренд одежды выпустил AR фильтр в поддержку новогодней коллекции

20 Декабря 2021 1868 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Беларуский бренд одежды UNO MAS UNO выпустил специальную коллекцию одежды к Новому году с изображением китайского символа года - Тигра. В коллекции представлены лонгсливы и футболки, все модели унисекс – подойдут как парням, так и девушкам.

“Мы хотели выпустить что-то, чтобы у людей сразу закрывался вопрос о подарке близким на Новый Год. Футболки и лонгсливы носят все, тигра мы выполнили в нашем стиле – в неонвых оттенках и с рок-н-рольным шрифтом. Также нам хотелось, чтобы подарок было интересно открывать, поэтому в стоимость изделий включена стильная коробка с пожеланием на следующий год - FUCK 2021. ROCK 2022”.

Снимок.PNG

565756.PNG

В поддержку коллекции бренды запустил AR-маску в Instagram, разработанную ArinaStudio. 

“Мы еще формируемся как бренд, но в свое направление внесли технологичность. Нам нравятся технологии, и мы пытаемся внедрять новинки в жизнь нашего бренда. В октября мы использовали голограммы на нашем показе, сейчас решили запустить AR маску в Instagram, которая оживляет картинку на изделии. Также фильтр работает и на одежде в сложенном виде. Поэтому можно еще больше впечатлить подарком, если человек будет открывать коробку с включенным телефоном и Instagram".

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: