Беларуский бренд мужской одежды Keyman обновил айдентику

8 Июня 2021 3840 0 Бизнес Дизайн Ритейл
Поделиться

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды.

Бриф

Keyman – беларуский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды.

Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

01_KEYMAN_650.jpg

Решение

Fabula Branding создала стильный и при этом простой и лаконичный образ бренда, транслирующий доступность и современность.

02_KEYMAN_650.jpg

Для разработки логотипа был использован гротескный шрифт. Буква Y трансформировалась в графический знак — ключ, таким образом став стилеобразующим элементом айдентики. Цветовая палитра — глубокий зеленый и теплый бежевый — подчеркнули легкий, интеллигентный, уверенный характер бренда.

03_KEYMAN_650.jpg

04_KEYMAN_650.jpg

На базе созданной айдентики были забрендированы носители фирменного стиля.

05_KEYMAN_650.jpg

06_KEYMAN_650.jpg

07_KEYMAN_650.jpg

08_KEYMAN_650.jpg

09_KEYMAN_650.jpg

11_KEYMAN_650.jpg

12_KEYMAN_650.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: