Баттл между шоу? Молочные бренды один за другим запустили кулинарные проекты в Беларуси

3 Декабря 2021 2983 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Кулинарные шоу для продуктовых брендов, похоже, становится любимым инструментом продвижения в соцсетях. В Беларуси этой осенью сразу два представителя "молочки", буквально один за другим запустили проекты, посвященные приготовлению блюд с использованием продуктов бренда. Причем, довольно схожие по механике. 

В начале сентября бренд "Простоквашино" анонсировал в своих соцсетях запуск кулинарного шоу #Просырники. 

45675687.JPG
Среди подписчиков аккаунта prostokvashino_belarus в Instagram были выбраны пять человек, которые под руководством шеф-повара Артема Ракецкого изучали "формулу лучшего теста для сырников" и тщательно осваивали пошаговое приготовление этого блюда. 

После мастер-класса участникам шоу предложили побороться в кулинарном батле за звание лучшего сырникмейкера. Об этом был снят видео-сюжет с ведущим Артемом Астровляном, который набрал на YouTube 55 594 просмотра. 

457587.JPG

В конце ноября тренд кулинарных шоу продолжила компания "Молочный мир", запустив проект, где четверо гостей под руководством шеф-повара Елены Климук впервые  готовили торт Павлова. В отличие от "Простоквашино", участников компания выбирала сама и заранее: ими стали совладелец кафе «Наше место», фитнес-тренер, имидж-стилист, фуд-блогер.


Здесь также устроили конкурс между участниками проекта. Правда, проголосовать за самый красивый торт мог любой желающий - ссылка на голосовалку в google-форме была закреплена в шапке профиля в Instagram-бренда. "У всех получились такие классные десерты, что независимому жюри было сложно выбрать своего фаворита. Поэтому мы решили дополнительно разыграть ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ", - сообщил "Молочный мир". 

Кстати, исследователи утверждают, что благодаря пандемии и последовавшей за ней удаленке внимание к кулинарным шоу и видео рецептам с начала 2020 года значительно выросло. Это связано с тем, что, оставаясь дома, люди стали чаще готовить. 

Сначала обучающие видео с рецептами начали выкладывать обычные пользователи, которым было нечем заняться. Позже в к тренду присоединились мировые знаменитости: так, Гвинет Пэлтроу рассказывала о своих любимых салатах, а Джессика Альба показывала, как готовить бисквит. Вскоре тренд подхватили и бренды.

Интересно, что кулинарная тема отлично освоилась в Tik Tok. Похоже, не за горами тот момент, когда кулинарные баттлы перетекут из Instagram на новую платформу. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: