Барная вывеска и дух вечеринки: каким получился дизайн упаковки беларуских чипсов FRY’S

17 Февраля 2020 4337 0 Дизайн Креатив
Поделиться

Fabula Branding разработала решение для ТМ картофельных чипсов FRY’S, использовав контрастные цвета и стилистику барной вывески.

FRYS_1200X800_01.jpg

Задача

Редизайн логотипа и упаковки

FRYS_1200X800_02.jpg

Бриф

Дизайн упаковки и логотип ТМ картофельных чипсов и соломки FRY’S нуждался в обновлении. Fabula Branding следовало создать решение, говорящее о премиальности продукта и отвечающее предпочтениям ядра целевой аудитории.

FRYS_1200X800_03.jpg

Решение

Агентство разработало современный и стильный визуальный образ, рассказывающий о характерном для ядра ЦА времяпровождении — вечеринки в компании друзей.

FRYS_1200X800_04.jpg

FRYS_1200X800_05.jpg

Логотип отсылает к западной стилистике оформления барной вывески, для реализации использованы крупный шрифт и контрастные оттенки, помогающие упаковке стать заметной. Вкусовая отстройка выполнена посредством цвета и фудзоны. Темный фон, текстуры камня и дерева помогли отразить премиальность продукта и сформировать бренд-стену на полке.

FRYS_1200X800_06.jpg

FRYS_1200X800_07.jpg

Клиент

Global Snack

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко

Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло

Проект-менеджер: Наталья Тимофеева

Шеф-дизайнер: Дмитрий Зяблицев

Дизайнеры: Екатерина Дзивнель, Харитон Терещенко, Юлия Лялина, Ольга Прокопович, Дмитрий Гришанов

Фотограф: Алексей Каржанец

Креативный директор: Ольга Кашкан

Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: