Barilla означает любовь: бренд макаронных изделий сменил позиционирование

Поделиться

Barilla и Publicis Italy запустили кампанию «Знак любви» (No words) в поддержку новой коммуникационной платформы бренда. Производитель пасты решил изменить позиционирование на мировом уровне, и для новой стратегии развития Barilla характерна эмоциональная коммуникация.

Герои кампании, которая охватит 40 стран, пытаются понять друг друга и немного сблизиться. Когда им не хватает слов, чтобы выразить свои чувства, на помощь приходят любовно приготовленные блюда из пасты. Barilla показывает, насколько это просто — признаться в любви, попросить прощения или утешить близкого человека. На примере современных семей зрители увидят, как кулинария помогает строить мосты между людьми.

Новая коммуникационная платформа Barilla охватит все каналы бренда — digital, социальные сети, наружную рекламу и розницу. Publicis Italy будет отвечать за разработку data-стратегии, креативные концепции и их реализацию.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: