Банк ВТБ Беларусь выпустил календарь и серию подкастов о трансформации бизнеса

12 Января 2022 8088 0 Дизайн Компании Креатив
Поделиться

События последних лет способствовали тому, что бизнес стал стремительно осваивать цифровые инструменты в организации коммерческой деятельности, что, конечно же, способствует динамичной цифровой трансформации.

Трансформация бизнеса меняет многое: управленческие процессы, коммуникацию с клиентами и партнерами, корпоративную культуру, даже уровень удовлетворенности работой сотрудниками.

Календарь банка ВТБ Беларусь на 2022 год - это не только инструмент корпоративной коммуникации, но и повод рассказать о трансформации банка, а также об инструментах оптимизации работы.

Идея

ТРАНСФОРМАЦИЯ – сильное слово, его смысл был положен в основу будущего календаря. Почему бы корпоративному календарю не стать мощным мотиватором для постановки и достижения новых целей?

13 букв – 13 тем, имеющих прямое отношение к трансформации как цифровой, так и многим другим.

Отличная возможность для партнеров и клиентов банка взглянуть на не всегда очевидные инструменты по трансформации бизнеса и применению современных технологий.

Задача

Сохранить и повысить полезность печатной версии, а также создать яркий элемент корпоративной коммуникации.

Реализация

Продукт имиджевой коммуникации компании – сочетание функций и смысла, отраженных в иллюстрациях.

photo_2.jpg

photo_4.jpg

Слоган

«Трансформируем энергию слова в бизнес мечты, а мечту в бизнес».

photo_3.jpg

Спецпроект

В рамках разработки ежегодного корпоративного календаря для банка ВТБ Беларусь командой агентства, совместно с командой маркетинга банка ВТБ Беларусь была создана идея спецпроекта, расширяющего полезность офисного инструмента.

В процессе разработки идеи, была сделана ставка на свежий и не использованный ранее формат подкастов. Главная цель креативщиков агентства mindall - рассказать настоящие истории в формате life интервью, где подкасты стали оптимальным вариантом для выполнения этой задачи.

photo_5.jpg

Идея спецпроекта подкаст-шоу

Подкасты в первую очередь транслируют концепцию календаря — сила слова.

В каждом выпуске мы разбираем современные тренды рынка маркетинга, взаимосвязь поколения Z и брендов, говорим о технологиях управления, перенимаем опыт экспертов в различных областях, объединенных общей целью — цифровой трансформацией.

Задача спецпроекта подкаст-шоу

  • Увеличить пользу печатной версии календаря
  • Поделиться экспертностью гостей подкастов со слушателями
  • Идейное вдохновение — подкаст как первый шаг на пути к цифровой трансформации бизнеса
  • Показать банк в качестве креативного партнера для построения бизнеса.

Реализация

13 выпусков, 14 гостей и опыт, опыт, опыт. Выпуски с гостями проходят в формате беседы ведущего и гостя. Ответы на наиболее частые вопросы, разбор кейсов и взгляд на тему изнутри. Экспертиза гостей поможет вдохновить и сделать первый шаг на пути к трансформации как личных, так и бизнес-целей.

Подкаст можно послушать на Яндекс.Музыке и Apple Подкасты.

Состав творческой группы

Креатив, дизайн и продакшн:

Креативное агентство mindall

Банк ВТБ (Беларусь):

Ольга Жукова – начальник отдела рекламы, общественных связей и маркетинга.

Оксана Кульгавик - главный специалист отдела рекламы, общественных связей и маркетинга.

Максим Филанчук - главный специалист отдела рекламы, общественных связей и маркетинга.

Ведущий подкастов:

Андрей Бибиков

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: