Банк РРБ запустил рекламную кампанию с детьми мам-блогеров и начинающими тиктокерами

Поделиться

Банк РРБ провел рекламную кампанию "Все под контролем!", в который приняли участие дети "мам-блогеров" и начинающие "тиктокеры".

Маркетинговая ситуация

Ввиду экономической и социальной ситуации физические лица все реже осуществляют вклады в банки, особенно в иностранной валюте, объясняя это тем фактом, что может случится непредвиденное, а на решение бытовых проблем не останется свободных денежных средств.

Описание продукта

Вклад в иностранной валюте. При размещении определенной суммы денежных средств вкладчик бесплатно получает страховку на решение неотложных бытовых проблем, вызванных внешними воздействиями.

Цели и задачи рекламной кампании

Привлечь внимание домохозяйств, которые предпочитают хранить валюту “под матрасом” на случай бытовых форс-мажоров.

Целевая группа

Семьи со средним уровнем дохода.

Реализация

Банк РРБ и детская модельная школа BonitoKids предложила детям вдоволь развлечься в интерьерной студии, показав тем самым, что если сбережения не у тебя под рукой, то можно быть спокойным за самое дорогое, ведь все возместит бесплатная страховка. Результатом фотосета стало наружная рекламная кампания, а так же визуалы для таргетированной рекламы.

В качестве моделей были выбраны дети "мам-блогеров" и начинающие TikTok блогеры, что привлекло органический охват через инфлюенсеров до простых домохозяйств. 

rrb_pod_kontolem_6x3_4_2.jpg

rrb_pod_kontolem_6x3_3.jpg

rrb_pod_kontolem_6x3_2.jpg

Результаты кампании

В результате рекламной кампании произошло увеличение на 30% онлайн-заявок на размещение депозитов, а так же впервые появились запросы на размещение депозита в социальных медиа.

Кредитсы

Исполнитель - служба маркетинга Банка РРБ

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: