Банк БелВЭБ и беларуский Telegram-канал выпустили познавательный нативный спецпроект про инвестиции в вино

Поделиться

Пока Павел Дуров думал над тем, как правильно подать рекламу в Telegram, каналы с качественной аудиторией успели разработать нативные форматы и научились красиво подавать партнерские посты. Пример - недавняя коллаборация канала "Саша и вино", собравшего среди читателей поклонников благородного напитка, и банка БелВЭБ.

Идея спецпроекта - серия постов о правильном вложении денег в вино.  


В рамках проекта было опубликовано 12 познавательных материалов на различные тематики, интересующие людей вина. Их героями стали современные бизнесмены, добившиеся успеха, а также исторические личности, известные своими винными увлечениями. 

Стартовал проект с истории Евгения Чичваркина, который после технологического бизнеса занялся вином и создал нестандартный магазин в сердце Лондона, где даже видавшие виды британцы открыли для себя нечто новое. А вскоре героем материала выступил и великий британский политик Уинстон Черчилль. 

Телеграм нативка.pngРисунок1.png

Одним из героев проекта стал французский император Наполеон, чью роль в развитии виноделия во Франции автор канала "Саша и вино" Александра Кульбачко раскрыл в интересном историческом экскурсе.  

Рисунок1.png

Упоминание услуг БелВЭБ было интегрировано в некоторые материалы в виде ссылки на страницу услуг банка.

Интеграция.png

Автор канала Александр Кульбачко поделился прокомментировал работу над спецпроектами в Telegram: 

При разработке спецпроектов очень непросто породить хорошую идею. Но если таковая случилась, реализация ее будет красивой. Если идея изначально не блещет, то и как не напрягайся, ничего путного не выйдет. 

То есть, эта нативная битва выигрывается не на полях сражений, а еще в штабе над картами, где сильно накурено.

В случае создания идеи проекта с Банком БелВЭБ, все было просто и прекрасно. Изначально и я, и заказчик играли на одной стороне. Клиент понимал,  что представляет собой мой канал, какова аудитория любителей вина и на каком языке с ней общаться.

Я предложил несколько идей, которые возможно реализовать в рамках совместных проектов, а Банк уже тщательно дорабатывал концепты, выбирая самые подходящие задумки и придавая им нужную форму.

Считаю, что одним из самых важных факторов спецпроекта стала полезность для людей. А именно - рассказ о том, как можно зарабатывать, инвестируя в вино. Вдохновением для возможных инвестиций послужили истории как современных успешных бизнесменов, так и крутых исторических личностей.  

Упомянуть компанию в таком контенте не сложно. Нам удалось ненавязчиво сообщить  о том, чьими усилиями проект был рожден.

Результаты:

  • Общее количество уникальных прочтений контента, включающего интеграцию, содержащего упоминания Банка и отмеченного  визуальными плашками-упоминаниями: 34802
  • Общее количество реакций на публикации, включающие интеграцию: 1067         
        
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: