Банан с селедкой и пироженка с салом - "Дарида" предлагает разбавить новогодний микс в новой рекламной кампании

Поделиться

В Минске появилась интересная серия наружной рекламы к Новому году от бренда питьевой воды "Дарида". На бордах изображены обычно плохо сочетаемые продукты и совет от "Дарида": "разбавь новогодний микс".

Darida_MineralWater_BananaFish_650.jpg

Станислав Ядевич, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании "Дарида" прокомментировал:

"Все мы традиционно за новогодним столом переедаем - ведь так много вкусного и хочется попробовать массу блюд. В рекламе мы говорим о том, что минеральная вода (это давно известный факт) помогает чувствовать себя лучше при таких ситуациях.

Мы долго спорили внутри компании, насколько готовы быть смелее, чем раньше. И решили, что все-таки хотим поговорить по-другому с нашей аудиторией, которая становится более молодой. Хочется действительно удивлять такими нестандартными подходами".

Darida_MineralWater_MandarinGarlic_650.jpg

На "Дариде" планируют эти же визуалы продублировать в интернете в виде баннерной рекламы. Также будет реклама на радио: в шуточной форме исполнят композицию с перечислением множества блюд. Идея та же самая: когда все плотно поели, самое время выпить стакан "Дариды", чтобы стало хорошо.

Darida_MineralWater_PieMeat_650.jpg

Разработка рекламной кампании -  совместно с креативным агентством DAB.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: