Бабочка с сыром: как в Москве сделали ребрендинг для беларуского ТМ "Ласковое лето"

Поделиться

Российское брендинговое агентство Wellhead реализовало комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра для компании «Савушкин продукт».

Laskovoe_leto_1000х570_01.jpg

Провести ребрендинг лидера категории в Беларуси ответственная задача. Ряд причин лег в основу этой работы. Во-первых, стратегическое решение клиента сфокусировать бренд «Ласковое Лето» на рынке плавленого сыра, сократив ассортиментную матрицу. Во-вторых, необходимость эволюции концепции и его визуального образа.

Laskovoe_leto_1000х570_02.jpg

Важно было развивать сложившийся образ самого любимого бренда плавленого сыра в Беларуси. Дополнительная сложность заключалась в задачах клиента выйти на российский рынок, а он сильно отличается от беаруского по сложившимся паттернам визуальной коммуникации на полке.

Чтобы решить эту задачу, мы провели сразу несколько исследований: анализ рынков России и Беларуси, глобальный trendwatching, сделали визуальный аудит бренда, изучили барьеры категории. Выводы исследований легли в основу позиционирования и новую бренд-платформу, которую мы определили как «Простые радости, которые нас сближают».

Laskovoe_leto_1000х570_03.jpg

Это позиционирование мы развили в дизайн-решении и слогане «Простые радости». Новый дизайн сохраняет преемственность предыдущему, мы ценим и развиваем историю и визуальную культуру бренда. 

Laskovoe_leto_1000х570_04.jpg

Мы предложили более лёгкое и современное решение, обыгрывающее символ бренда – бабочку. Бабочка есть и в логотипе, и в фудкомпозициях, она органично вписывается в общую коммуникацию и отражает новое позиционирование. Это яркий образ, добавляющий радостных эмоций в серые будни.

Laskovoe_leto_1000х570_05.jpg

Laskovoe_leto_1000х570_06.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: