Айс, айс, бэби! Как песня рэпера вдохновила "Бобруйский бровар" и AIDA Pioneer на нестандартную рекламу кваса

8 Июня 2020 2293 0 Рекламные кампании
Поделиться

«Бобруйский бровар» выпустил новый сезонный вкус кваса «Хатнi Vanilla Ice», объединив хлебную кислинку с ванилью и мятой. 

Главной задачей кампании стало знакомство потребителей с сезонным продуктом и привлечение внимания молодой аудитории. При этом было важно сохранить узнаваемость и лояльность к бренду у людей 26-40 лет (ядро ЦА), которые привыкли к классическому квасу «Хатнi» и традиционному стилю рекламных кампаний.

Решение

Известный трэк конца 80-х Ice, Ice, baby американского рэпера Vanilla Ice и послужил вдохновением для создания фоновой мелодии рекламного ролика. А привычные персонажи остались главными героями видео. Попробовав новый вкус кваса, они перенеслись в музыкальный клип, где передавали друг другу напиток и яркие эмоции от него.


В серии ключевых визуалов вместо привычных рисованных просторов появились гипнотизирующие круги с героями видео. Слоган «Новая мода з ваніллю і лёдам» рассказал о вкусе напитка и объяснил изменения в визуальной стилистике. А центральное место было отведено новой бутылке кваса в летнем дизайне.

650x433-1.jpg
650x433-2.jpg
650x433-3.jpg

Над проектом работали: 

Бобруйский бровар

Светлана Волковец, Богдан Гресь 

AIDA Pioneer Branding & Creative

Анна Елисеева, Артем Чижик, Ирина Зеленко, Силантий Акимов, Дарья Котковец 

Asterman

Андрей Андреюк, Аня Мартысюк, Игорь Рошенец, Алексей Авдотейко, Саша Подгорный, Ксения Бахар



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: