Айдентика нового измерения: Fabula Branding разработала логотип для Teleport VR

16 Января 2019 3032 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

1200_TELEPORT_01.jpg

Клиент

ООО «Виртуальная реальность»

Задача

Разработка логотипа и логобука

1200_TELEPORT_02.jpg

В работе были использованы трендовые инструменты модификации шрифта. «Усеченные» формы позволяют воображению самостоятельно дорисовывать недостающие участки, таким образом «управляя реальностью» — что созвучно с идеей проекта. Для усиления эффекта футуристичности логотип был стилизован под анаглифическое изображение.

1200_TELEPORT_04.jpg

Айдентика нередко выступает частью самого бренд-пространства — парка виртуальных развлечений. Поэтому важно было предусмотреть разные варианты использования логотипа и сохранить его читабельность даже на сложных фонах. Разработанный нами логобук помогает клиенту брендировать различные носители, не отступая от заданного стиля.

1200_TELEPORT_05.jpg

1200_TELEPORT_06.jpg

1200_TELEPORT_07.jpg

1200_TELEPORT_08.jpg

1200_TELEPORT_10.jpg

1200_TELEPORT_11.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: