Автоцентр Kia в Минске вызывал в соцсетях дух Маяковского - и вот что из этого получилось

Поделиться

На старте разработки стратегии присутствия в социальных сетях для автоцентра Kia Эмир Моторс+ в начале 2021 года клиент поставил перед агентством «Большой» две приоритетные задачи: повысить узнаваемость автоцентра и сделать подачу информации яркой и запоминающейся. Агентство рассказало, как это было реализовано.

image001.png

Для этого были объективные причины. Во-первых, автоцентр на Маяковского, 2 открылся только летом 2020 года, а следовательно, его аккаунты в соцсетях еще не успели набрать достаточное количество подписчиков. 

Во-вторых, аккаунты как импортера бренда Kia в Беларуси, так и первого дилера марки уже имели на порядок бОльшую аудиторию.

Поэтому нам было необходимо не только отвоевать свое место в соцсетях среди остальных автомобильных брендов, но и выделиться на фоне других страниц Kia, чтобы при желании отправиться за новым Kia у покупателя сразу же возникала ассоциация: «Маяковского, 2». 

image003.png

Так родилась идея использовать в коммуникации образ Владимира Маяковского – знаменитого поэта (кстати, 19 июля исполнилось 128 лет со дня его рождения), в честь которого была названа эта минская улица. 

За стопроцентным воссозданием личности Маяковского мы не гнались: все понимали, что как только назовешься Владимиром Владимировичем, дашь повод для дискуссии в духе «похож / не похож» – а это не было нашей ключевой задачей. Мы сделали ставку на создание настроения, на появление у зрителя ассоциации с тем временем. А для усиления эффекта мы начали писать стихи в стиле поэта-футуриста:   

Кумачовым алеет Kia.

Маяковского, дом номер два

Этот адрес запомнить стоит!

Это место в сердце всегда!

Наш Маяковский в исполнении актера Виталия Макаревича был положительно воспринят подписчиками. Поэтому для большего разнообразия мы решили ввести в коммуникацию и женский образ – тоже в духе эпохи, в которой творил вдохновивший нас поэт. 

Девушку из конца 1920-х – начала 1930-х годов сыграла наша сотрудница Юля Гучко. И она, на наш взгляд, отлично справилась. По достоинству такое нововведение оценила и аудитория – посты в Инстаграм с ее участием стабильно набирали более 300 лаков, а один – даже больше тысячи. И это при количестве подписчиков около 500 человек.

image005.png

Почувствуйте!

Ведь если автомобиль зажигает

В вашем сердце искру страсти,

Значит, он вам действительно нужен.

Значит, важно, чтобы этот Kia был вашим.

image007.png

За красной пулей – лишь облако пыли,

Горячая кровь пульсирует в сердце,

Ранить поэта – нехитрое дельце,

Если дама прекрасна, а автомобиль – Kia.

Кроме продающих постов, мы решили разнообразить контент страниц автоцентра познавательной рубрикой «Районы-кварталы», в которой рассказывали об интересных местах Минска в окрестностях ул. Маяковского.  При этом мы ненавязчиво интегрировали в эти рассказы автомобили Kia.   

image009.png

Такой подход – яркие образы, красивые фото людей и машин, шутливые стихотворные строфы – задал тон всему контенту. Аккаунт получился живым, неординарным и ярким. 

image011.png

Ну а финал нашему «историческому» контент-проекту подвел День рождения автоцентра Kia на Маяковского, 2. Эту дату мы также решили отметить в стиле первой половины ХХ века. Сотрудники и руководство компании с удовольствием приняли участие в фотосессии с аксессуарами той эпохи. 

image013.png

image015.png

30 июня мы опубликовали последний поздравительный пост ко дню рождения автоцентра. А уже 1 июля Kia объявила о глобальном запуске новой бренд-концепции под слоганом, который в беларуском варианте звучит так: «Kia – рух, які натхняе».

Спасибо Владимиру Владимировичу, а мы двигаемся дальше. Нешта будзе;)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: