AVC разработала для бренда десертов BonGenie новые виды упаковки «для семейного запаса»

20 Октября 2021 2162 0 Брендинг
Поделиться

Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Брендинговое визуальных коммуникаций avc решило задачу заказчика: адаптировало для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.

Линейка позиционируется как FAMILY PACK - любимых конфет больше, чем в коробке и можно создать семейный запас.

Изображения в фудзоне собраны в красивую, аппетитную композицию. Симметричные окошки вырубки позволяют увидеть продукт, не открывая упаковки.

02_630.png
03_630.png
04_630.png
07_630.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: