AVC объединила вкусы в новой упаковке трехслойного мороженого от "Санта-Бремор"

6 Апреля 2020 2910 0 Дизайн
Поделиться

Брендинговое агентство AVC разработало новую упаковку для трехслойного мороженого "Трио" от "Санта Бремор", сделав фокус на объединении вкусов и удовольствии.

07_trio_slide_630.png

Контекст и задача

Мороженое «Трио» – саббренд зонтичного бренда «Юкки» от компании «Санта Бремор». Особенность продукта в том, что в одной упаковке находятся три вида мороженого. 

В отличие от содержимого, дизайн упаковки «Трио» со временем начал терять актуальность – выглядел морально устаревшим, не соответствовал современным графическим трендам. Назрела очевидность редизайна.

06_trio_slide_630.png

Решение

Результаты проведенного агентством анализа определили эмоционально-визуальную территорию для развития линейки мороженого «Трио». Фокусировка на объединении вкусов и удовольствии помогла найти необходимые изменения в дизайне упаковки.

03_trio_slide_630.png

Трехчастная фудзона отражает суть продукта «3 в 1», поддерживает идею «вкус объединяет».

02_trio_slide_630.png

Для маркеров вкуса созданы авторские иллюстрации в стиле карандашного рисунка. Пастельные цвета фона усиливают вкусовую отстройку.

Логотип в стиле рукописного леттеринга подчеркивает нежный и легкий характер продукта и добавляет бренду необходимой современности и утонченности.

01_trio_slide_630.png

04_trio_slide_630.png

05_trio_slide_630.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: