av.by выпустил ролик из пластилина с озвучкой русского голоса Тони Старка

Поделиться

Начало автомобильного сезона уже несколько лет не обходится без рекламных активностей av.by. И этот год не стал исключением — совместно с агентством AIDA Pioneer бренд запустил первую продуктовую рекламную кампанию.

Background

3 года велась активная работа по формирования знания бренда av.by. Теперь пришло время скорректировать коммуникационную стратегию. Год назад на портале появился сервис av.by финансы. За этот период сервис эволюционировал, а совместно с партнером General Leasing был разработан принципиально новый подход к лизингу: он стал умнее, быстрее, доступнее. 

Задача

Продуктовая рекламная кампания для продвижения лизинга на av.by. 

Решение

Мы нашли баланс между прямолинейным и понятным каждому посылом, объясняющим принцип лизинга и его преимущества, и уже характерной для бренда эмоциональностью.

Решением стал пластилиновый стоп-моушн ролик. С одной стороны, технология позволила отлично отработать суть продукта, продемонстрировать через увлекательные трансформации объектов простоту покупки автомобиля в лизинг. С другой — получилось залипательное эмоциональное видео, которое хочется пересматривать.

Дмитрий Геранин, CEO av.by: «Это наша первая продуктовая кампания. И ее особенностью стала совместная работа всех наших подразделений (маркетинг, продажи, дизайн, разработка, продукт, редакция, поддержка и др.). Было непросто, ведь мы создавали новый продукт, формировали коммуникацию с потребителем и во внешних каналах, и в самом продукте, но все получилось». 

Голосом видео стал Владимир Зайцев – русский голос Тони Старка (Железный человек).

Визуальное решение позволило эффективно развить коммуникацию в необходимых каналах: digital, TV, radio, OOH и др.

01_AV_650x433.jpg

02_AV_650x433.jpg

03_AV_650x433.jpg

Татьяна Бацека, директор по маркетингу av.by: «Мы не стоим на месте, активно развиваем не только свой продукт, но и осваиваем новые технологии в рекламе. Пластилин — это очень интересно. Из ничего получается целая жизнь, наполненная магией трансформаций. В эфире давно не было пластилиновых роликов, поэтому мы быстро откликнулись на предложение агентства, ведь удивлять — это про нас. Кампания только началась, поэтапно запускаются различные каналы, уже скоро сможем оценить первые результаты». 

04_AV_650x433.jpg

05_AV_650x433.jpg

Клиент

ООО «Автоклассифайд»: директор по маркетингу Татьяна Бацека, дизайнер Анастасия Шакунова, директор Дмитрий Геранин, коммерческий директор Максим Метелица

Агентство

AIDA Pioneer Branding & Creative: Дмитрий Галиновский, Анастасия Никонович, Анна Склярова, Дмитрий Аполенис, Екатерина Довгань, Наталья Хорьякова

Продакшн

Пластилин/стоп-моушн анимация Марианна Рудакова (Knikni studio), продюсер Екатерина Соловьева, постпродакшн Александр Котешов, голос Владимир Зайцев.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: