Аста ла виста, старая машина! Ситуативный маркетинг в новой рекламной кампании Куфара

28 Октября 2019 1549 0 Production
Поделиться

Площадка автообъявлений Куфар Авто совместно с продакшн-студией 36KADROV запустили новую рекламную кампанию. В ролике можно найти отсылки к культовой саге «Терминатор», премьера 6-ой части которой состоится в Беларуси через неделю. Продуманный ход или совпадение?

Цели кампании: 

  • Увеличить базу объявлений, размещаемых на Куфар Авто,
  • Привлечь пользователей, которые еще не размещали объявления о продаже машины Куфар Авто. 

Задачи:

  • Разработать новую коммуникационную кампанию.
  • Донести до аудитории преимущества Куфар Авто как площадки, куда приходят покупатели со всей страны.
  • Подчеркнуть, что продавать машину на Куфаре быстро и просто.
  • Отстроиться от конкурентов и запомниться аудитории нестандартным роликом. 
Ядро ЦА:

Мужчины в возрасте от 24 до 35, владельцы автомобилей, которые продают или собираются продать свой авто

Расширенная ЦА:

Все автовладельцы 22–45 лет. 

Решение:

— В поисках креативной концепции мы, вместе с командой продакшн-студии, погружались в ситуации покупки и продажи автомобиля, искали типичные фразы, моменты поведение пользователей, которые можно было бы обыграть в рекламном ролике, — рассказывает начальник отдела маркетинга Куфара Виктория Сацута. — Когда во время одного из мозгоштурмов обсуждали, как обыграть запрос покупателя «Мне нужна машина», наш бренд-менеджер Лиля Хедина сказала: «А представьте это голосом Терминатора».

Мы ухватились за идею и начали ее развивать. Тогда мы уже знали: WB Games интегрируют персонаж Т-800 в Mortal Combat 11, а в конце октября в белорусский прокат выйдет 6-ая часть саги Кэмерона. Поэтому, когда появилась возможность сделать рекламу с отсылкой к фильму, о котором будут говорить все, не смогли устоять. 

— Кульминацией мозгоштурма стала фраза «Hasta la vista, baby» от владельца машины — это придумала Виктория, — комментирует Лиля Хедина, специалист по коммуникациям и бренд-менеджер. — Именно в этот момент мы переглянулись и поняли: это то, что нужно. Сценарий, который в ироничной форме раскрывает тему быстрой продажи машины на Куфар Авто, был готов уже через час, а вся команда дышала вдохновением. Это для нас самый главный признак того, что всё удалось. 

Команда проекта признается, что сомнений в том, что главный герой будет тепло принят аудиторией, не было. Фразы и образы из «Терминатора» знакомы нескольким поколениям автолюбителей. Для многих это один из любимых фильмов. 

Константин Наумович, 36 KADROV Production:

— Отсылка всегда должна быть отсылкой, а не превращаться в пародию. При подготовке к съемке мы скрупулезно пытались воссоздать атмосферу фильма: оттенки в кадре, световые блики, ракурсы и образ главного героя созданы в стилистике саги Кэмерона. Для съемок подобрали пустынную улицу. Снимали всю ночь и даже договорились с администрацией микрорайона, чтобы уличное освещение работало без выключения. Даже музыку и саунд-дизайн для роликов мы делали вместе с компанией, которая работа над трейлерами двух последних «Терминаторов». Такое внимание к деталям помогло нам получить правильную атмосферу в кадре и добиться нужных ассоциаций у зрителей. 

Слоган

«Куфар Авто. Покупатели уже здесь» 

Носители

Online: баннеры и видео

Offline: ТВ и радио 

Заказчик: Куфар Авто

Лиля Хедина, бренд-менеджер,

Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга,

Сергей Свяжин, руководитель проекта Куфар Авто. 

Исполнитель: видеопродакшн 36 KADROV.

Режиссер — Константин Наумович,

Оператор постановщик — Антон Люмо,

Продюсер — Анастасия Никитина. 

Размещение в медиа

Starcom MediaVest Group

Webcom Media

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: