Архитектурные формы Ле Корбюзье и василек стали основой логотипа и фирменного стиля государственного медцентра

26 Ноября 2019 1070 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Агентство «Молоко» разработало логотип и фирменный стиль для ГУ Республиканский клинический медицинский центр Управления делами Президента Республики Беларусь.


РКМЦ – один из старейших медицинских центров Беларуси. Со временем клиника становилась все более инновационной и высокотехнологичной, поэтому возникла потребность в обновлении визуального восприятия центра.

Прежде всего перед работой над этим проектом агентство провело собственное дизайн-исследование цветоформ беларуских, российских и других зарубежных медицинских центров. Именно это исследование легло в основу разработки логотипа и фирменного стиля клиники.

clinic-presentation-final-a4-64-1-9.jpg

Также перед разработкой логотипа агентство тщательно изучило саму клинику: была проанализирована архитектурная часть здания, рабочие кабинеты и отделения, операционная, работа персонала.

Вдохновляясь архитектурными формами Ле Корбюзье и кубическими домами Пита Блома, агентство создало лаконичный логотип с соединением нескольких форм.

clinic-presentation-final-a4-64-1-11.jpg

Четыре центральных квадрата в логотипе – это отражение четырёх отделений РКМЦ по направлениям. И символ василька возник не просто так – эта форма навеяна беларускими традициями, она подчеркивает географическое местоположение медицинского центра и делает его запоминающимся не только для местных жителей, но и для иностранных посетителей.

В результате получился динамичный, легко адаптируемый под разные носители логотип.

В уникальных цветовых вариациях за основу был взят не просто синий, а его оттенок, переходящий в фиолетовый, чтобы подчеркнуть этим главный символ логотипа – василек. Также цветовое решение представлено в более строгом черно-белом варианте для ведения деловой документации. Использование оранжевого позволило создать отсылку к солнцу, позитиву и жизнерадостности.

clinic-presentation-final-a4-64-1-12.jpg

Шрифты разрабатывались простые в использовании и прочтении разными возрастными категориями людей. Это нетипичный, элегантный гротеск. Такое шрифтовое решение отлично подходит для медицинского документооборота: ведения карт, направлений и других бумажных носителей.

clinic-presentation-final-a4-64-1-13.jpg

Носители, которые демонстрируют адаптацию логотипа и фирменного стиля:

clinic-presentation-final-a4-64-1-15.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-16.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-17.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-18.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-19.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-20.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-21.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-22.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-23.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-24.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-25.jpg

clinic-presentation-final-a4-64-1-26.jpg

Сделано за 30 дней

Дебрифинг — 1 день

Разработка 3-ёх уникальных концепций — 10 дней

Дизайн — 16 дней

Презентация концепций — 1 день

Подготовка файлов для передачи — 2 дня

Над проектом работали:

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Mисюля

Дизайн — Кристина Мохорь

Менеджмент — Ксения Желтко

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: