Аптека, как помощник. Fabula Branding провела ребрендинг беларуской аптечной сети

Поделиться

Fabula Branding провела ребрендинг «Любимой аптеки», сделав ставку на формирование образа бренда-помощника.

01_Кейс-любимая-аптека.jpg

Бриф

Рынок аптек в Беларуси достаточно сложный: он регулируется со стороны государства по основным критериям конкурентоспособности — ценовая политика, ассортимент, реклама. Чтобы отстроиться от конкурентов, торговой марке необходимы продуманная стратегия, позволяющая найти новые точки контакта с потребителем, и четкий образ бренда.

«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.

Решение

Проанализировав рынок, конкурентное окружение и потребительские инсайты, специалисты Fabula Branding разработали позиционирование. Выбранная и реализованная концепция «Правильная аптека» формирует образ бренда-помощника, который знает, что нужно людям, заботится о них и стремится к созданию максимально комфортной коммуникации.

11_Кейс-любимая-аптека.jpg

Прежний логотип был перегружен деталями, что затрудняло идентификацию ТМ. Новое минималистичное решение буквально визуализирует название «Любимая аптека» с помощью узнаваемых графических элементов - сердца и креста. Для упрощения считывания нейма использован шрифт строчного регистра, поддерживающий открытый и дружелюбный характер сети.

02_Кейс-любимая-аптека.jpg

03_Кейс-любимая-аптека.jpg

04_Кейс-любимая-аптека.jpg

В основе фирменного стиля — зеленый и красный цвета. Универсальное дизайн-решение стало базой для простой и продуманной системы навигации, которая позволяет быстро сориентироваться в полочном пространстве и найти необходимое. Были разработаны дополнительные носители indoor-коммуникации, листовки, рассказывающие о программах лояльности и акциях.

05_Кейс-любимая-аптека.jpg

06_Кейс-любимая-аптека.jpg

07_Кейс-любимая-аптека.jpg

Также специалисты Fabula Branding совместно с клиентом провели работу по внедрению айдентики: в обновленных аптеках появилась входная группа, продумано брендирование каждого из материалов — стекла, дерева и других.

08_Кейс-любимая-аптека.jpg

09_Кейс-любимая-аптека.jpg

10_Кейс-любимая-аптека.jpg

Клиент:

Любимая аптека

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко

Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло

Проект-менеджер:  Наталья Тимофеева

Бренд-стратег: Алена Шибут

Бренд-аналитик: Юлия Головей

Дизайнер: Юлия Янюк

Фотограф: Алексей Каржанец

Креативный директор: Ольга Кашкан

Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: