Американский бренд сливочного сыра пригласил поваров со звездами Мишлен, чтобы создать блюда-чувства

21 Июля 2022 2008 0 PR Нестандарт
Поделиться

Бренд Philadelphia Cream Cheese стремится выйти на новый уровень восприятия сливочного сыра с новой мультисенсорной концепцией обеда.

Компания-производитель сыра объединилась с Иеремией Стоуном и Фабианом фон Хауске Вальтьерра, которые являются шеф-поварами отмеченных звездами Мишлен ресторанов Contra и Wildair. Ограниченное по времени мероприятие с их участием называется Feeladelphia и будет проходить в Нью-Йорке с 14 по 16 июля.

На этом кулинарном шоу будут представлены блюда со сливочным сыром, которые призваны вызывать целый ряд различных чувств, в том числе очарование, любопытство и спонтанность.

Feeladelphia-KV-1.jpg

«Для нас чувства и еда всегда связаны, поэтому, когда команда из Филадельфии представила эту концепцию, мы почувствовали вдохновение создать индивидуальное меню, основанное на реальных чувствах и определенных ингредиентах», — сказал Вальтьерра.

«Все блюда содержат сливочный сыр «Филадельфия» и позволяют гостям исследовать их совершенно по-новому», — добавил Стоун.

«Платформа нашего бренда «Вы не просто пробуете это. Вы это чувствуете» была вдохновлена ​​рассказами потребителей, описывающими, как сливочный сыр Филадельфия выходит за рамки невероятного вкуса, чтобы стимулировать чувства и пробуждать чувства в каждом кусочке», — сказал Кинан Уайт, старший бренд-менеджер Philadelphia Cream Cheese. «Мы рады поделиться этим уникальным и захватывающим опытом с нашими поклонниками как через ресторан Feeladelphia, так и через экспериментальную кулинарную книгу».

Забронировать место на это уникальное трехчасовое мероприятие, посвященное сенсорной еде, можно на сайте OpenTable. Опыт Feeladelphia стоит 35 долларов на человека, и все вырученные средства будут переданы на благотворительность. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: