«Аливария» запустила «хорошечную» кампанию бренда Zatecky Gus

19 Мая 2021 4324 0 Production
Поделиться

В апреле пивоваренная компания «Аливария» запустила рекламную кампанию «Сварено с Чешской Щедростью» для бренда Zatecky Gus.

Цели кампании:

·         Выстроить коммуникацию в соответствии с позиционированием бренда – непринужденное времяпрепровождение в компании друзей;
·         В фокусе brand purpose – хорошее настроение, позитивный взгляд на обстоятельства, который меняет жизнь к лучшему (что бы ни происходило);
·         Использовать визуальные/аудио образы, которые будут переходить из одной кампании в другую и обеспечат узнаваемость бренда;
·         Укрепить чешский имидж бренда. 

- Концепция кампании «Сварено с Чешской Щедростью» переносит потребителя в мир Чешского города Жатец, жители которого очень щедрые и все делают от души. Их щедрость не знает границ, что иногда приводит к курьезным ситуациям! Коммуникация в стиле бренда: лёгкая, непринужденная, с отличным Чешским юмором, визуальный ряд яркий и насыщенный. Мы ожидаем позитивный эмоциональный отклик потребителей на эту кампанию. - рассказывает бренд-команда Zatecky Gus.

Аудитория

Пиво Zatecky Gus для людей, которые ценят дружбу и общение; они активны и легки на подъем, любят проводить время беззаботно; умеют получать удовольствие от простых вещей.

Дизайн упаковки

В рамках кампании запущена лимитированная версия этикеток для основного сорта бренда Zatecky Gus – Svetly. Лимитированные этикетки представлены на всех форматах упаковок, они подчеркивают, что пиво варится по оригинальной рецептуре с добавлением Жатецкого хмеля сорта SAAZ. 

Новая упаковка не только усилит доверие к качеству и вкусу продукта, но и станет связующим звеном с ATL-активностями, что станет отличительной особенностью и усилит визуальное присутствие на полке.

Рекламная кампания

В поддержку кампании используются следующие каналы коммуникации: TVC, Digital, Radio и поддержка в торговых точках.

Жатецкий гусь.jpg

Для рекламной кампании 2021 года был снят новый «Хорошечный» ролик, в котором показано к чему может привести Чешская щедрость… 

Ролик ночной:


Ролик дневной:



На Радио Unistar в будние дни в 17-42 и 18-42 идёт программа «Отдыхаем Хорошечно!», где разучиваются классные чешские фразы, чтобы внести Хорошечности в вечер с друзьями.

Примеры записей программы:

Плюс ко всему, команда пообщалась с людьми из Чехии, которые рассказали про щедрость на площадке 34travel.me: Любовь к абсурду и долгим прогулкам: За что мы любим Чехию?

Над проектом работали: 

Zatecky Gus (ОАО «Пивоваренная кампания Аливария»):

·         Директор по маркетингу – Тарас Маципура
·         Руководитель группы по управлению лицензионными брендами – Леонид Чигринец
·         Бренд-менеджер – Валентина Павлова
·         Медиа-менеджер – Сергей Рубец

Продакшн ролика: MediaCube Production. 

Креативное агентство: Not Perfect

Адаптация digital-материалов: агентство Getbob

Медиа-планирование и размещение: Adventa Initiative Media.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: