«Аливария» и дизайнер Аня Редько предложили создать «калядны цуд» с помощью авторских открыток

14 Декабря 2021 2458 0 Дизайн
Поделиться

В декабре пивоваренная компания «Аливария» запустила масштабную рождественскую рекламную кампанию «Ствараем цуды разам». 

Идея кампании: чудеса вокруг нас, и мы создаем их сами – это и искренние слова, и нежные объятия, и веселый смех. Каким будет чудо, зависит только от нас. 

Центральный элемент рекламной кампании - яркая открытка с теплыми словами и искренними пожеланиями. Специально к рождественским праздникам «Аліварыя Калядны Цуд» в коллаборации с известной беларуской художницей-иллюстратором Анной Редько, разработала 3 уникальных дизайна поздравительной открытки. 

Открытка.jpg

Alivaria_1.png

«Открытка – настоящий символ новогодних праздников. Раньше их отправляли почтой по разным городам, а получая, трепетно хранили. Сегодня все большей популярностью пользуются электронные открытки – это современно, быстро, экологично – но главное, что они сохраняют ту теплоту и нежность, которыми мы делимся, поздравляя близких. Вместе с «Аліварыя Калядны Цуд» каждый может создать маленькое чудо, отправив открытку с теплыми искренними пожеланиями, - комментирует Анна Глаз, старший бренд-менеджер «Аливарии».

Alivaria_2.jpg

Отправить открытку можно уже сейчас на портале citydog.by, где разработана брендированная страница «Аліварыя Калядны Цуд».  

Для этого достаточно написать имя получателя, выбрать красочную открытку и поздравление – на сайте доступно более 10 коротких стихов на белорусском языке, которые помогут создать праздничное настроение. Открытку можно отправить в соцсети или сохранить себе на устройство, чтобы переслать в мессенджеры.

В digital пространстве о проекте рассказывают анимированные баннеры и рекламный ролик «Аліварыя Калядны Цуд», который передает атмосферу приближающихся праздников. В этом году ролик получил новое музыкальное оформление: уже традиционную и узнаваемую «аливарийскую» мелодию в новогодней аранжировке наполняют звуки рождественских колокольчиков. 

Дополняют новогоднюю кампанию и создают праздничное настроение офф-лайн активности. На бутылках «Аліварыя Калядны Цуд» появились красочные некхенгеры с QR-кодом, ведущим на страницу проекта. 

57686798.png

На улицах и остановках в Минске и регионах, а также на экранах минского метрополитена размещены анонсирующие баннеры.

Команда проекта:

ОАО «Пивоваренная кампания Аливария»:

Старший бренд-менеджер – Анна Глаз
Специалист по организации маркетинговых мероприятий – Ольга Ворошкевич
Медиа-менеджер – Сергей Рубец

Креативное агентство: McCann

Digital-кампания: агентство Getbob

Медиа-планирование и размещение: Adventa Initiative Media.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: