Альфа-Банк снял рекламный мини-сериал с бариста в главной роли

19 Ноября 2020 1852 0 Креатив
Поделиться

Альфа-Банк снял мини-сериал Il Barista, чтобы показать преимущества мобильного приложения InSync и продуктов Альфы. Marketing.by узнал, что общего у банковской карты и эспрессо. Главный герой мини-сериала — бариста. Этакий Стинг из «Карты, деньги, два ствола». Именно через этого персонажа и кофе Альфа-Банк рассказывает про digital-продукты и сервисы. 

Все ролики обыгрываются киношной эстетикой. Первая пара — в стилистике Уэса Андерсона с симметричными кадрами:

Вторая часть — в стиле нуарных старых детективов и «Города грехов». 

“Эффект от наших продуктов можно сравнить с эффектом бодрящего кофе. Когда тебе не нужно идти в отделение и тратить уйму сил и времени — в мобильном банке ты решаешь любой свой вопрос, потратив на все считанные минуты. Ровно столько, сколько готовится ваш кофе”, — объясняет Александр Бобко, исполнительный директор Альфа-Банка.

Идея мини-сериала родилась в отделе креативных концепций Альфы. Со съемкой и монтажом помогла команда партнеров, которая на равных участвовали в проекте. В феврале ребята рассказали Marketing.by, как в банке создается креатив.

Актеры мини-сериала — сотрудники Альфы. Главного героя нашли по наводке HR. Им оказался Дмитрий Соболь, который в миру руководит управлением розничного андеррайтинга и противодействия кредитному мошенничеству. 

Уже готовы четыре серии. Сериал Il Barista можно посмотреть в соцсетях Альфа-Банка, встретить в рекламе на YouTube, а еще на стартовых заставках в кинотеатрах Silver Screen.

Над проектом работали: 

  • Евгений Ходор — менеджер проекта (Альфа-Банк).
  • Олег Фролов — руководитель проекта (Альфа-Банк).
  • Екатерина Корженок — менеджер рекламной кампании (Альфа-Банк).
  • Михаил Бровка — режиссура и монтаж. 
  • Константин Рябков — оператор. 
  • Юрий Савицкий — звукорежиссер. 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: