Aida Pioneer создало территорию подсолнечной нирваны в новом позиционировании бренда Рень

Поделиться

Aida Pioneer разработало новое позиционирование бренда Рень для компании «Онега».

Клиент: Бренд Рень – производитель семечек и орешков, который давно известен и любим на рынке Беларуси. 

Проблема: Имидж “хРени”, сформированный на предыдущих этапах коммуникации, воспринимался негативно большой частью аудитории активных потребителей категории (средний возраст хард-юзеров семечек 30+), что мешало бренду расти в продажах.

Задача: Разработать новое позиционирование бренда, релевантное более широкой (и консервативной) аудитории , при этом не потерять имидж бренда, который сделал семечки модными. 

Решение

Мы подумали, что щелканье семечек или орешков сродни медитации – уходит беспокойство, тревожность и напряг. Эта территория подсолнечной нирваны, релакса, отдыха и любимых привычек легла в основу новой платформы бренда. 

Время Рень – это слоган бренда и особое понятие, синонимичное релаксу и чиллу. А достигнуть этого Рень-эффекта можно только с семечками любимого бренда Рень. 

Открыл пачку – Дзэнь! – Время Рень!

Рекламная кампания

Чтобы донести до потребителей те изменения, что произошли с брендом, мы разработали масштабную имиджевую кампанию Время Рень. Лицом стала известная певица и блогер Лера Яскевич.

Мы развернули кампанию на 360.  Сняли видео, в котором показали все основные ситуации потребления продукта, но сделали это максимально круто! Придумали медитативное «движение рень» и записали залипательный хитовый трек, который стал своеобразным гимном обновленного бренда и заново влюбившейся в него аудитории. Активно пошли во все релевантные аудитории и карантинной ситуации медиа: radio, интеграции с доставкой и instore.

Агентство getbob отвечало в проекте за развитие коммуникации в digital. Им была разработана стратегия, которая кроме продвижения ролика в SM включала в себя полноценную поддержку бренда в различных каналах. Сообщества продукта подверглись процессу РЕНЬовации: обновленный контент охватил более 1 миллиона пользователей, которые узнали про особенности национального залипания. А популярные TikTok-блогеры показали, как правильно взаимодействовать с семечками, – и 200 тысяч человек познакомились с этим в ленте и рекомендованном.


Старт совпал с пандемией, но мы приняли решение не останавливаться, ведь продукт отлично вписывался в контекст, кампания получилось актуальной и эффективной.

1 (3).jpg

2 (4).jpg

3 .jpg

4 (4).jpg

5 (3).jpg

6 (4).jpg

6 (4).jpg

7 (3).jpg

8 (3).jpg

9 (3).jpg

Результаты

Новый модный, но не трешовый имидж бренда позволил привлечь новую аудиторию и дать бренду второе дыхание. Об этом свидетельствовал рост продаж при общем падении сегмента.

Над проектом работали:

Клиент: ГК «Онега»

Ольга Козыревич, Ксения Шевченко

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

Дмитрий Галиновский, Татьяна Шварцкопф, Ирина Зеленко, Дарья Русс, Дмитрий Аполенис, Татьяна Митар, Наталья Хорьякова

Digital: Getbob

Дмитрий Бутер, Станислав Матрошилов, Виктория Игнатович, Наталья Ивановская

Продакшн: MediaCube

Соня Духон, Александр Мишин, Екатерина Соловьева



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: