AIDA Pioneer рассказала историю запуска нового продукта J.HARDY на беларуском рынке

9 Декабря 2021 2862 0 Рекламные кампании
Поделиться

В этом году на рынок Беларуси вышел J.HARDY – новый бренд хард-лимонадов от компании «Бобруйский бровар» на пивной основе с добавлением соков лимона и вишни. AIDA Pioneer делится кейсом разработки продвижения нового продукта.  

Цели и задачи

Разработать платформу и концепцию продвижения нового продукта J.HARDY, которая будет максимально направлена на Digital и SMM, поскольку именно там находится наша ЦА.

Обойти законодательные ограничения для алкогольных напитков в YouTube и других соцсетях.

Коммуникационная задача: в первую очередь важно построить знание о бренде, а значит провести масштабную имиджевую кампанию, направленную на охват

Целевая аудитория

Молодые и активные люди 18-24 лет. Прогрессивные городские жители. Знают себе цену и чего хотят от жизни. Проводят время с друзьями в шумных компаниях. Любят новые и интересные вкусы, следуют современным трендам. Готовы открывать для себя новое, пока не готовы к классическому пиву.

Реализация

Перед агентством стояла задача запустить новый продукт на рынок и сделать это ярко, громко, эффектно, с небольшим бюджетом и для контентно искушённой аудитории. Но, самое главное, нужно было обойти большое количество конкурентов и кучу ограничений в рекламе алкоголя.

И команда Aida Pioneer нашла способ легального продвижения на YouTube и других соцсетях – создать блогерку-артистку с таким же именем как у продукта. 

J.Hardy-02.png

Несколько месяцев работы над её имиджем, легендой, контентом… и дебютный клип «Жёстко сочно» захватил белнет. Минуя обычные каналы коммуникации, J.HARDY стремилась попасть прямо в сердце аудитории – в их плейлисты.

J.HARDY все на пати,

J.HARDY вас захватит,

Жёстко сочно автапати –

Веселимся на закате 

Трек продвигался по всем «канонам» индустрии – релиз, Яндекс.Музыка, Музыка ВКонтакте, паблики, лирик-видео, публикации на kyky и citydog. И всё это ещё до старта продаж напитка.

J.Hardy-03.png

Когда трек плотно засел у всех в головах – пришло время продукта. После активного промоутирования артиста на волне высокого знания о нём началась классическая рекламная кампания в Instagram, TikTok, YouTube и местах продаж. Все материалы для digital разрабатывались на основе контента артиста: КВ, баннеры, ролики. Не показывая человека, был использован уже отработанный эмоциональный образ, знание о нём, лояльность.

Узнаваемый стиль от J.HARDY Queen к J.HARDY Lemonade: имидж артиста стал равен имиджу бренда, и наоборот. J.HARDY – это свобода, безбашенность, самовыражение, движ. 

J.Hardy-06.png

J.Hardy-01.png

Стиль J.HARDY заряжен городом, улицей, граффити, вечеринками и двухтысячными, только ещё ярче, резче и сочнее!

В результате получилась самая жёстко-сочная рекламная кампания алкогольного напитка на беларуском рынке.

Команда проекта:

Бобруйский бровар

Светлана Волковец - директор по маркетингу
Дмитрий Ещик - бренд-менеджер 

AIDA Pioneer

Дмитрий Аполенис, Дарья Русс, Анна Елисеева, Ульяна Ковалив, Екатерина Довгань, Ирина Зеленко, Наталья Хорьякова 

Track

Mузыкальный супервайзер - Дмитрий Безкоровайный
Продюсер - Бакей
Музыка, аранжировка - Евгений Трубин (TuneCrashers
Сведение, мастеринг - Сергей "KamaZ" Комар
Запись вокала - Антон Акимов
Вокал - J.Hardy 

Video production

Продюсер - Екатерина Соловьева 

Музыкальный клип:

Продакшен - Gussi Production
Режиссер - Ирина Зеленко
Оператор - Антон Мамоненко
Монтаж - Александр Котешов 

Лирик видео: Александр Юревич

Рекламный ролик: Lite Magic, Слава Слюсарь 

Digital support

Ginger
AMDG


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: