AIDA Pioneer провела редизайн известного молочного бренда “Простоквашино”

23 Апреля 2020 4115 0 Дизайн Креатив Нестандарт
Поделиться

«Простоквашино» – знакомый всем бренд молочной продукции, который существует на беларуском рынке уже 9 лет. На данном этапе своего развития, бренду необходимо было «освежить» свою визуальную айдентику и провести редизайн всей линейки продукции.

Перед агентством стояла задача сделать дизайн более легким, чистым, актуальным, при этом сохранив узнаваемость бренда и акцентировав беларуское происхождение продукции. 

Решение

В данном случае, было важно произвести ряд преобразований, сохранив при этом сложившийся имидж и настроение бренда. Изменения должны были быть существенными, но не кардинальными, чтобы не ввести потребителя в заблуждение и не потерять уже существующую узнаваемость. 

В первую очередь, был изменен логотип. Он потерял черный контур и сложную прорисовку в виде детализации элементов. Всем любимый персонаж – знаменитый кот Матроскин, приобрел более открытую позу. 

567878989090-90.PNG

Prostokvashino_6.jpg

Изменился цвет упаковки: из темно-синего он преобразовался в насыщенный светлый синий цвет. Легкость дизайна была достигнута за счет акварели. В данной технике были выполнены полоски, бэкграунд под логотипом и иллюстрация деревни. Шрифт стал более характерным и современным. 

Prostokvashino_2.jpg

Prostokvashino_3.jpg

Важным фрагментом является нижняя часть упаковки. Она преобразовалась в полноценную зону анимации, которая в зависимости от сезона меняется: зимняя, весенняя, летняя и т.д. Изменяется как сама иллюстрация, так и акцентные элементы: на зимнем варианте – снежинки, на летнем – аист. На упаковке молока иллюстрация вписана в округлую форму в виде растекающейся молочной капли. Она же преобразуется в волну на других носителях. 

Prostokvashino_4.jpg

Prostokvashino_5.jpg

Результат

Простые, но четко проработанные решения позволили агентству успешно справится с поставленной задачей. Получилось: 

  • провести редизайн упаковки;
  • сохранить узнаваемость бренда;
  • подчеркнуть ценности и настроение бренда;
  • оживить коммуникацию с потребителем посредством визуальных преобразований.
Prostokvashino_7.jpg
Prostokvashino_8.jpg
Prostokvashino_9.jpg

Над проектом работали:

Клиент: ИООО “ДанонБел”

Александра Хорольская - директор по маркетингу
Анна Соколик - бренд маркетинг менеджер Простоквашино
Юлия Гурина - маркетинг супервайзер Простоквашино
Анна Кушнир - маркетинг супервайзер Простоквашино

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: