Агентство PG обыграло тренд на экологию и чистый воздух в ТМ для системы вентиляции

26 Сентября 2019 1629 0 Дизайн Креатив Нестандарт
Поделиться

Агентство PG разработало ТМ для инновационной системы вентиляции.

 

Задача

Перед агентством PG стояла задача разработать ТМ для инновационной системы вентиляции с рекуперацией тепла. У этого продукта почти нет аналогов на беларуском рынке, и агенство стремилось показать, как он способен изменить жизнь потребителей к лучшему. 

Стратегия

Исследования мировых трендов и конкурентов показали, что вопрос здоровья и экологии остро стоит для жителей городов: из окон в дом проникают выхлопной газ, пыль, шум, пыльца в период цветения. Люди озабочены тем, чтобы уберечь себя и близких от пагубного воздействия окружающей среды. Поэтому стратегия новой ТМ основана на том, что Comeforta – это забота о здоровом дыхании в доме. 

Креатив 

Команда PG разработала логику новой ТМ: целевые сегменты аудитории, стратегию присутствия, каналы продвижения и внешние атрибуты: нейминг и дизайн. В названии Comeforta заложена идея «силы комфорта», которая теперь может быть в каждой квартире, доме, офисе.  

Логотип ТМ отражает внешний вид рекуператора и механизм его работы – постоянную циркуляцию воздуха. Засечки на буквах “o” придают логотипу технологичность. Оранжевый цвет символизирует энергию, уют, позитив, отличное настроение и самочувствие. Черный – отвечает за ассоциацию с инновационностью продукта, - поясняют авторы проекта. 

Comeforta_1.jpg

Comeforta_3.jpg

Comeforta_4.jpg

Comeforta_6.jpg

Comeforta_7.jpg

Comeforta_8.jpg


Idea: PG Brand Reforming Company

Client: ВентМком

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: