Агентство «Молоко» разработало айдентику для казахстанского сервиса доставки еды AIRBA FRESH

6 Мая 2022 2107 0 Брендинг
Поделиться

Airba Fresh — сервис доставки еды из Казахстана, отличительная особенность которого — широкий выбор свежих органических продуктов. Важной составляющей является сервис и эмоции от взаимодействия с Airba Fresh. Агентство "Молоко" разработало айдентику компании, передав дружелюбный образ сервиса через бренд-персонажа по имени Ти-бокс. 

4.PNG

Задача

Создать образ клиентоориентированной и дружелюбной доставки, который отразит основные миссии сервиса — заботу о клиенте и высочайшее качество свежих продуктов.

+ Заявить о свежести продуктов через метафору.
+ Отстроиться от конкурентов на рынке. 

Ограничения

  • По цвету логотипа исключить цвета, используемые конкурентами, в том числе цвета крупных банков Казахстана, а также красный цвет;
  • По структуре логотипа, т.к. часть логотипа AIRBA была дана изначально;
  • Не использовать в логотипе изображение продуктов питания.

Решение

Проведя дизайн-исследование, мы пришли к выводу, что современные успешные компании используют эмоциональные логотипыМы разработали собственного эмоционального персонажа, ведь это именно то, чего нет на рынке Казахстана.

Форма персонажа появилась в процессе поиска ответа на вопрос: «Какой символ способен объединить доставку свежих продуктов во всех странах?»

Мы анализировали собственный опыт взаимодействия с сервисами доставки продуктов. Рассматривали процесс доставки как для курьера, так и для клиента. И нашли то что объединяет каждого курьера и клиента на всех этапах взаимодействия.

Идея

Будь-то пеший курьер или курьер на самокате, на велосипеде, скутере или любом другом транспорте — у каждого из них есть термосумка — бокс, который сохраняет свежесть продуктам во время доставки.

12.png

Термобокс — квадратный контейнер, благодаря которому напитки остаются прохладными, а продукты свежими. Именно эти качества являются для нас ключевыми. Они же заложены в нейминг — Fresh, поэтому идеально подходят под позиционирование.

Поиск графического решения

Чтобы передать современность компании мы не стали использовать объемную форму — мы её упростили, сделали живой и легкоузнаваемой.

Несмотря на свою выразительность, персонаж не перегружен деталями и обладает простой формой, которая отлично работает в монохромном пространстве и легко масштабируется.

Маскот-термобокс — универсальное решение. Это глобально и понятно каждому. Такого ни у кого нет. Персонаж интересен, он притягивает своей динамикой и оригинальной формой. Он простой, но не детский. Он эффектный и эмоциональный. 

3.PNG

5.PNG

2.PNG

6.PNG

Коммуникация

Наш персонаж — это основа системы позиционирования. Он — хранитель свежести. Буквально, это его назначение. Его можно раскрывать с разных сторон. Ти Бокс легко адаптируется к обстановке, он способен принять любую позу и умеет пользоваться современным транспортом, который помогает сократить время доставки. 

7.PNG

8.PNG

Цветовая палитра

Мы подобрали современный оттенок зелёного цвета, который ассоциируется с весной, энергией, новизной и дополнили его фиолетовым. В паре эти цвета создают ощущение позитива, чистоты и лёгкой прохлады.

Фиолетовый цвет тесно связан с натуральными продуктами — сливы, баклажаны, виноград, ежевика, смородина, свёкла, инжир.

Зеленый цвет – символ здоровья. Подчеркивает природность, экологичность, свежесть продукции.

цвет.png

Сроки

  • Сделано за 34 дня
  • Разработка концепции логотипа – 10 дней
  • Создание логотипа – 7 дней
  • Разработка логобука – 7 дней 
  • Разработка гайдлайна – 10 дней

Над проектом работали:

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Мисюля
Арт-директор – Ольга Лобанок
Дизайнер – Илья Пилинога
Дизайнер — Татьяна Шинкевич
Менеджер проекта – Вероника Хомяк

 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: