Агентство из России разработало дизайн для двух ТМ беларуской питьевой воды

Поделиться

Российское агентство поработало над обликом двух ТМ питьевой воды из Беларуси - AURA и "Нарач".

AURA

Aura_Preza_1.jpg

"Производителем AURA Artesian Water является «Лидское». Дизайн ТМ AURA, разработанный агентством DDH, соответствует новой платформе бренда. В результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и символ бренда, подтверждающий современный и уверенный характер. Дизайн этикетки получился чистый, натуральный, релевантный для категории. Вследствие запуска новой визуальной идентификации бренда, продажи ТМ AURA превзошли все ожидания уже в первые месяцы продаж".

В ходе работы была также выведена линейка воды со вкусом для более молодой целевой аудитории. Презентация и этикетка дополнилась яркой цветовой палитрой и вкусной фудзоной. При этом был сохранен единый визуальный образ торговой марки.

Aura_Preza_1-1а-фрукты.jpg

Нарач

Производителем питьевой артезианской воды "Нарач" является «Винокурня Нарочь». DDH Branding Consultancy была поставлена задача по созданию нового облика бренда и разработке уникального внешнего вида.

"Новый вид бутылки усилил ощущение сильного характера, динамичности и уверенности, сохраняя при этом натуральность и полезность, что так важно для поддержания здорового образа жизни в современном мире".

Очертания контура самого большого и прекрасного озера в Беларуси появились на этикетке, как отсылка к месторождению торговой марки воды, в честь которого она названа, и как к национальному достоянию республики.

Narach_2500х1333_Range_a.jpg

"Как результат, визуальная концепция бренда «Нарач» привлекает внимание, демонстрирует уверенность и уникальность, подчеркивая натуральные свойства".

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: