Агентство AVC разработало айдентику театрального форума TEART - в стиле стикерпака

6 Ноября 2020 5071 0 Дизайн Креатив Творчество
Поделиться

Несмотря на сложный год и закрытые границы, «АРТ Корпорейшн» не стал отменять Десятый международный форум театрального искусства TEAРT — провел его в видеоформате. Разработку фирменного стиля четвертый год подряд доверили агентству AVC.

TEART_10_case-01.jpg

Задача айдентики осталась прежней – подчеркнуть актуальность театрального искусства и новаторский характер форума, привлечь внимание к ивенту, выделив его в пространстве города. Как сделать это снова и не повториться?

TEART_10_case-02.jpg

Решением стали символичные иллюстрации в современной стилистике стикерпаков. Они призывают по-новому взглянуть на известные сюжеты, привлекая молодую аудиторию.

TEART_10_case-03.gif

Гротескная типографика и динамический логотип отражают живой, открытый для экспериментов характер ТЕАРТ. Стилизованный под яркие обрывки бумаги фон передает дух бунтарства и провокации, свойственный современному театру. При этом рваные фрагменты выполняют и вполне утилитарную функцию – помогают зонировать печатное пространство и структурировать информацию.

TEART_10_case-04.jpg

TEART_10_case-05.jpg

Цветовая кодификация визуально разделяет направления форума: международная программа, беларуская программа и школа ТЕАРТ.

TEART_10_case-06.jpg

TEART_10_case-07.jpg

Гибкий адаптивный стиль легко масштабируется на все виды носителей: от городских афиш до бейджей и дипломов.

TEART_10_case-08.jpg

TEART_10_case-09.jpg

TEART_10_case-10.gif

Команда проекта:

Анжелика Крашевская, директор Центра визуальных и исполнительских искусств «АРТ Корпорейшн»

Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнёр AVC

Влад Должевский, дизайнер AVC

Проект стал одним из немногих примеров реализации дипломной работы.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: