Агентство AVC использовало образ горячего итальянца для дизайна кофейных напитков

1 Июня 2020 1907 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Компания «Караван» и агентство AVC представили горячего итальянца Fabio - линейку новых кофейных напитков как замену десертам.

fabio_630_slayd_1.png

Продукт для приятной кофе-паузы во время рабочего или учебного дня. Требовалось разработать дизайн упаковок, который отразит характер Fabio, привлечет к нему внимание и выделит среди конкурентов.

fabio_630_slayd_2.png

Исследовав мотивы целевой аудитории, в AVC выяснили, что значат для них перерывы на кофе. Чашка капучино — это новые вкусовые впечатления, способ поднять настроение и повод для общения. Фокусировка на территории удовольствия и веселья, а также нейм-антропоним определили идею бренда.

fabio_630_slayd_3.png

Символом жизнелюбия и гедонизма стал темпераментный Fabio. Образ горячего итальянца послужил метафорой бренда. В игривой форме раскрываются преимущества напитка: горячий и нежный, Italiano vero! Свой в любой компании. Уж Fabio-то знает, как отдыхать! Сеньорита, с ним всегда dolce vita!

fabio_630_slayd_4.png

Визуальным решением стали авторские иллюстрации героя в комиксовой стилистике. Каждая дополнена живыми коммуникациями. Вкрапление итальянских слов создает необходимую отсылку к жизнерадостной стране происхождения напитка.

fabio_630_slayd_5.png

За аппетитность в дизайне отвечают крупная фудзона и карамельно-кремовый фон. Инструментами видовой отстройки служат цвет и свой для каждого SKU сюжет с героем.

fabio_630_slayd_6.png

fabio_630_slayd_7.png

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: