Абсолютно лучшее в упаковке: определены победители международной премии Dieline Awards 2021

Поделиться

С момента своего основания в 2007 году премия Dieline отмечает лучшие работы в дизайне упаковки по всему миру, тем самым повышая осведомленность об огромной ценности как визуальной подачи потребительских товаров, так и брендинга.

В этом году премия получила почти 1600 работ - больше, чем когда-либо было прислано. Победители приехали из 28 стран мира. В совокупности авторы работ отражают картину того, куда движется упаковочная промышленность. Причем не только благодаря смелому и инновационному дизайну, но и благодаря тому, что многие бренды стали использовать материалы без пластика. 

Награды Dieline присуждались по пяти категориям - креативность, конкурентоспособность, инновации, исполнение и брендинг. Проекты проходили через два этапа строгой критики и оценки жюри.
Высшую награду в этом году получил BURGER KING и креативное агентство JKR, США. Также бренд и подрядчик завоевали награду в номинации РЕБРЕНДИНГ. 

JKR вернул нас в 70-е годы с новым логотипом для бургера,  идеальной данью уважения любимому и сочному наследию. Упаковочные материалы сияют новым фирменным шрифтом «Flame», который черпает вдохновение в формах еды бренда. Он действительно выглядит как ретро-развлечение, когда вы разрываете упаковку на своем Whopper. 

06---Burger-King-Rebrand_новый размер.jpg

Особая награда "Выбор редактора" Dieline в этом году досталась Werner Design Werks  для проекта о планируемом родительстве North Central States. Студия взяла обычную белую сумку, которую клиенты получают с набором противозачаточных средств, и превратила ее в яркую и насыщенную упаковку. Это не только попытка создать более прочную связь со своими пациентами, но и выражение расширения прав и возможностей женщин, что усиливает эмоциональное воздействие и ценность организации.
загружено_новый размер.jpg

В номинации УПАКОВКА БЕЗ ПЛАСТИКА победа досталась таре для таблеток, разработанной SAATCHI & SAATCHI WELLNESS в США. В 2019 году аптеки выписали 4,22 миллиарда рецептов, и большая часть из них была изготовлена ​​из пластика. Попытка переработать эти крошечные янтарные бутылки также может быть проблемой, поскольку многие муниципалитеты в США не принимают их в качестве пластикового мусора, они считаются медицинскими отходами.

Saatchi & Saatchi Wellness разработали бутылку для таблеток из бумаги. Компостируемая тара, созданная совместно с Tikkun Olam Makers (TOM), отвечает всем требованиям FDA по защите от воды, света и детей, не содержит искусственных клеев и токсичных красителей. Лучше всего то, что дизайн бутылки для таблеток имеет открытый исходный код, что означает, что любая аптека в любой точке мира может использовать этот дизайн прямо сейчас.

загружено.jpg

Награду Adobe за устойчивый дизайн года получил литовский дизайнер Ауримас Кадзевиюс из Pencil and Lion за его элегантно простой горшок для меда Bee Loop с нулевыми отходами. В экологически чистой упаковке используются всего два ингредиента: пчелиный воск и органическое льняное полотно. Она пригодна для вторичной переработки. 

загружено (2)_новый размер.jpg

В номинации DESIGN FOR GOOD победу одержал проект Change Maker, упаковка для пива, разработанная компанией MILK, Новая Зеландия. 

Change Maker - это пиво, которое «помогает улучшить жизнь». Четверо друзей с ограниченными интеллектуальными возможностями хотели найти значимую работу, которая позволила бы им жить самостоятельно. И хотя их пиво пользовалось популярностью у местных жителей, они не добивались успехов. Компания Milk создала для ребят новую упаковку, которая прославляла цель бренда, при этом давая каждому из сортов пива характеристики основателей, с игривыми и яркими иллюстрациями. 

загружено (3)_новый размер.jpg

НАГРАДА  ЗА ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУМАГИ присуждена студии Paprika с проектом для бренда Saga Grand Gin, Канада. На каждой из четырех бутылок джина, покрытых желтым воском, изображены персонажи, рассказывающие историю акадского народа. Однако воск закрывает их глаза, создавая атмосферу таинственности. Бутылки привлекают потребителей и вызывают их любопытство, рассказывая о 12 различных историях, которые разыгрываются по всему ассортименту упаковки, отсюда и название бренда Saga.

image_новый размер.jpg

Награда за лучшее использование этикетки определялась от имени производителя специализированных самоклеящихся этикеток Manter. Жюри был выбран проект Destil Lat Artesanal Антонио Надаля от Símil Design. Этот ликер премиум-класса отличается этикеткой с замысловатыми деталями и фольгой. Он будет выглядеть уместно и в задней части шкафа для спиртных напитков вашего дедушки и в шикарном магазине бутылок, который специализируется на крафтовых спиртных напитках. Вдохновением для дизайна послужили винтажные коробки для фруктов.

загружено (4)_новый размер.jpg

Премия Designalytics Effectiveness Award была создана, чтобы помочь повысить роль дизайна упаковки, подчеркнув огромное финансовое влияние, которое он может оказать на потребительские бренды. Выбор победителя полностью основывался на данных, основанных на показателях продаж на рынке, а также на тщательном количественном тестировании потребителей. 

В этом году награда присуждается forceMAJEURE за его этикетку для Dark Horse Wines. Опираясь на характерную иконографию бренда, Dark Horse улучшила передачу ключевой информации и повысила интеллектуальную доступность бренда. В течение шести месяцев после редизайна бренд вырос на 15% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, опережая рост категорий. 

загружено (5)_новый размер.jpg

В категории напитков награда досталась United Soda, продукту из США, разработка Center. Авторы проекта приглашают попробовать  настоящую  радугу. 




загружено (6)_новый размер.jpg
В категории Лучший дизайн упаковки продуктов питания победил проект Work By Works Studio для NICE CREAM, который доказывает, что вам не нужны агрессивные кадры взбитого мороженого. Вам даже не нужны иллюстрации ингредиентов. Все, что нужно, это один яркий цвет для аромата и несколько искусно оформленных шрифтов, чтобы передать название бренда и всю другую информацию о питании для в высшей степени современного угощения.


загружено (7)_новый размер.jpg

В категории Здоровье\Красота победителем назван проект STOIC, работа OTVETDESIGN, Россия.  Чтобы продемонстрировать долговечность перчаток, их упаковке "угрожает" множество острых предметов. Но ножницы, ножи и вилки не могут даже пробить вмятину в этой удивительно яркой и даже немного устрашающей коробке 

загружено (8)_новый размер.jpg

Многие бренды каннабиса пытаются подчеркнуть дизайном упаковки, какое впечатление будут создавать их продукты. Мечтательная упаковка FÖDA Studio для Golden State действительно достигает этой цели. Используя пирамидальный текст, насыщенные, почти неземные цвета и мраморную подарочную коробку, проект побеждает в категории Продукты для дома, шоппинга и других категорий. 

5876978.JPG

Среди студенческих работ лучшей назван проект Евгении Абрамовой - дизайн для концептуальной линейки дезинфицирующих средств. Бледные цвета, использованные во всей визуальной идентификации, создают иллюзию того, что микробы «стираются» в прозрачной части бутылки, таким образом рассказывая о безопасности. 

5867899.JPG

Всех победителей конкурса ищите здесь
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: