А1 создал креативную команду для TikTok из разных людей и котиков и набрал около 300К просмотров за первый месяц

12 Апреля 2021 1705 0 Digital-маркетинг Байнет
Поделиться

В феврале 2021 года А1 провел онлайн-кастинг и собрал свою TikTok Family – специальную команду, которая теперь снимает трендовые ролики для официального аккаунта компании в популярной соцсети. Амбассадорами бренда стали два кота-блогера и девять тиктокеров от 17 до 54 лет.

Какие задачи предстояло решить этим проектом?

  • Охватить новый сегмент аудитории внутри TikTok-платформы бренда;
  • Обеспечить нативное продвижение продуктов и услуг А1 через тренды;
  • Обеспечить постоянный прирост трафика.

Сбор команды

Чтобы найти людей в новую команду для TikTok, А1 запустил онлайн-кастинг, для участия в котором нужно было заполнить анкету через Google-форму, прикрепить к ней актуальные фотографии, а также ссылку на видео в TikTok, которое могло бы стать первым постом в официальном аккаунте компании. Анонс с информацией о кастинге распространили через СМИ и блогеров, а также запустили видеоролик в TikTok-аккаунте А1Belarus.

1.jpg

Желающих стать частью новой команды А1 оказалось намного больше, чем планировалось – буквально за 2 недели было собрано более 300 заявок. В итоге для A1 TikTok Family утвердили двух котов – Семена и Леди, а также девять тиктокеров, приславших самые креативные видеоанкеты: Кристину Баранову (22 года), Алексея Ветчинкина (21 год), Максима Микулича (17 лет), Михаила Микулича (33 года), Ангелину Михалеву (19 лет), Сергея Островского (31 год), Вячеслава Пилипука (55 лет), Василия Шафирова (20 лет) и Илью Шевякова (21 год).

Контент

Принципиально важным было не просто запустить TikTok и представить кейс по рекламному продвижению внутри платформы, а наполнить новый канал интересным контентом.

Для этого было решено:

  • Адаптировать тренды платформы под продукты и услуги А1;
  • Предоставить возможность каждому из участников A1 TikTok Family самостоятельно генерировать контент;
  • Отказаться от формата челленджей, батлов и продвижения брендированного контента через доступные инструменты рекламного кабинета TikTok, сделав вместо этого ставку только на трендовые ролики;
  • Создавать трендовый контент с нативной рекламой в TikTok, не нарушая фирменного стиля;
  • Адаптировать визуальные элементы и возможности фирменного стиля TikTok под задачи бренда, то есть уйти от строгого соблюдения брендбука, облегчить Tone of Voice роликов и минимизировать клишированное использование логотипа в видео;
  • Чтобы не перегружать визуал навязчивым брендингом, разработать специальный мерч для A1 TikTok Family;
  • Использовать обычную съемку на камеру телефона с простыми инструментами для монтажа, предлагаемыми самой платформой;
  • Выпускать ролики ежедневно.

@a1belarus

В каждом из нас есть немного Веры :yum: ##a1 ##a1belarus ##время ##втопчик @medodovik ##разговор ##безлимит ##работяга ##a1family

♬ оригинальный звук - A1belarus

@a1belarus

А каких исполнителей слушаешь ты?:musical_note::fire: ##a1 ##a1belarus ##музыка ##lemon @shev9k.off

♬ оригинальный звук - A1belarus


@a1belarus

Не отстаём от трендов

Результаты

В первый месяц работы, не прибегая к рекламному продвижению в TikTok, А1 удалось 2 раза выйти в рекомендации соцсети, собрать около 2k подписчиков, набрать около 300k просмотров и обеспечить ER по отношению к числу просмотров на уровне 7,1%.

3.jpg

4.jpg

Основные итоги за первые 30 дней без рекламного бюджета:

·         6 комплексных съемок;
·         27 видеороликов;
·         2 видео #вреках;
·         ~270k просмотров;
·         ~1800 комментариев;
·         ~20 000 лайков.

Продвижение

·         новостная рассылка о проведении кастинга, после которой более 50 СМИ опубликовали информацию о нем;
·         серия постов о кастинге в A1 TikTok Family в аккаунтах известных белорусских блогеров и инфлюенсеров: dima_bogachenko, obzor.by, lady_marris, marusimba;
·         серия публикаций в СМИ для представления отобранной команды;
·         эксклюзивное интервью для издания «Наша Ніва» с хозяевами главной звезды A1 TikTok Family – инклюзивной кошки Леди;
·         серия эксклюзивных материалов с участниками A1 TikTok Family на портале 34mag, и Антенне.

Команда

Клиент – А1:

Николай Бределев, Юлия Подкопаевская.

ARS Communications

Менеджмент: Анна Драган, Павел Астапенко.
Копирайтинг: Вероника Молокова.

Eventum Globo

Менеджмент: Екатерина Зубко, Марина Алехнович
Дизайн: Екатерина Касьяненко


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: