8-битная графика и персонаж из 90-х: Куфар и VISA запустили рекламную кампанию

24 Июня 2021 4539 0 Рекламные кампании
Поделиться

Площадка онлайн объявлений Беларуси Куфар и VISA, совместно с МТБанком и студией Avokado Production, запустили кампанию по продвижению рекламной игры, которая целит в миллениалов и поколение Z.

Цели кампании:

Добиться роста транзакций по картам VISA, которые совершаются с помощью сервиса Куфар Оплата.

Задачи:

●       Добиться максимального знания о продукте среди ЦА
●       Проинформировать аудиторию о рекламной игре от Kufar и VISA, а также о дополнительных бонусах для держателей карт МТБанка
●       Мотивировать покупателей заказывать с Куфар Оплатой по картам VISA

Ядро ЦА:

Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет, которые активно покупают онлайн, разумно подходят к тратам, не хотят переплачивать и выбирают оптимальные предложения.

Расширенная ЦА:

Все белорусы возрасте от 18 до 44 лет, которые пользуются или потенциально могут пользоваться Куфаром

О сервисе:

— Все больше белорусов предпочитают покупать товары друг у друга. Кто-то — потому, что хочет тратить деньги разумно. Например, новое платье Mango на Куфаре можно найти за 10-30 рублей, а новое в магазине стоит от 79.99. А кто-то выбирает площадки объявлений потому, что заботится об экологии. Если посмотреть на европейские страны, там продается еще больше товаров “с рук”. Не потому, что европейцы бедные, а потому что они стремятся решить экологический вопрос, –– рассказывает начальник отдела маркетинга Куфара Виктория Сацута, ––  Единственная проблема, которая мешает развитию онлайн-покупок среди частных лиц –– отсутствие гарантий. Покупатель не знает, пришлют ли ему то, что он выбрал. А продавец –– что покупатель действительно придет за посылкой. В результате оба рискуют потерять и деньги, и время, Чтобы решить эту проблему, мы запустили сервис Куфар Оплата. Учитывая, что такой сервис для Беларуси уникальный и оттого еще непривычный, мы искали способы мотивировать аудиторию попробовать новый формат. Решили, что хорошим стимулом станут ценные призы.

Как работает сервис

Покупатель проводит предоплату на Куфаре, продавец отправляет посылку. Пока посылка в пути, деньги хранятся на специальном счете банка-партнера. Когда покупатель получает посылку, он может ее вскрыть и осмотреть товар. Если товар забрали, деньги поступают продавцу на карту. Если от покупки отказались, предоплата возвращается на карту покупателю, а посылка бесплатно приезжает обратно к продавцу. 

Решение: 

–– Идею, как продвинуть Куфар Оплату среди наших пользователей, искали довольно долго. Хотели уйти от стандартной истории “вот курьер, вот посылка” и от сложных метафор. “Штурмили” большой командой –– участвовали маркетинг, продукт, BizDev, –– дополняет специалист по маркетингу Куфара Юлия Шешук. –– Среди продакшенов был объявлен тендер, в итоге на обсуждение прислали более 10 идей, к которым мы добавили свои. По каждой идее проводили общее голосование с Visa и МТБанком. Идея, которая в итоге пошла в реализацию, понравилась большинству. 

–– Самая активная аудитория для покупок в онлайне –– молодежь, дети 90-х и 2000-х, которые проводили вечера за Sega, Dendy или Sony PS. Реклама, стилизованная под 8-битную игру –– для них, –– рассказывает начальник отдела маркетинга Куфара Виктория Сацута. –– А еще это отсылка к тому, что покупки в онлайне без гарантий могут превратиться в настоящий квест. Но все легко решается, если покупать с Куфар Оплатой. 

Евгений Резанович, продюсер Avokado Production: 

— Пришли к идее совместить реального актера и 2D-персонажа. Была уверенность, что анимационный герой запомнится зрителям. Считаю, что это очень перспективное решение по нескольким причинам. Во-первых, компьютерные игры из 90-х, в стиле которых он отрисован, у каждого из нас вызывают приятные ассоциации из детства. А, во-вторых, есть много путей для дальнейшей его разработки в рекламных кампаниях. Например, в продолжении серии роликов или мобильной игре.

Хотя во время съемок все прошло по плану, так как команда отработала очень профессионально, постпродакшн потребовал больше времени, чем ожидалось, ведь в проекте участвовали сразу три клиента. Но мы стремимся к выпуску продуманного и доработанного продукта, значит, необходимо прислушиваться к каждому мнению и учитывать его. Нам нравится такой перфекционизм в работе. 

Слоган: «Куфар Оплата: выбирай, покупай, выигрывай» 

Носители. Видео: Online: OLV (YouTube, TikTok), Offline: TV. 

Другие форматы. Online: КМС, РСЯ, SMM, OL. Offline: реклама в метро. 

Заказчики: 

Kufar

Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга,
Юлия Шешук, специалист по маркетингу. 

VISA

Ирина Пелешок, начальник отдела маркетинга. 

МТБанк

Татьяна Антипович, зам.начальника отдела маркетинга. 

Исполнители:

Avokado Production

Продюсер — Евгений Резанович
Оператор — Геннадий Челей
Режиссер монтажа — Денис Костевич
Копирайтер — Валерия Максимчук
Стилист — Катерина Утлик
Колорист — Ольга Базуева
Кастинг-директор — Анна Синицына 
Гример — Инна Кузьменкова
Менеджер проекта — Елена Львович
Размещение в медиа: Starcom MediaVest Group, Admixer, Трио Медиа

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: