Ни для кого не секрет, что женщинам в спорте приходилось упорно бороться за то, чтобы их воспринимали всерьез и предоставляли те же возможности, что и их коллегам-мужчинам. Удивительно, но только в 1997 году ФИФА наметила планы по развитию женского футбола от массового до элитного уровня.
Когда мы наслаждаемся Евро-2022 и тем, насколько популярным стал женский футбол, легко забыть, что в последнее время он не получил того уважения, которого заслуживает. С каждым новым турниром мы наблюдаем растущий интерес со стороны болельщиков, средств массовой информации и, конечно же, брендов, заинтересованных в том, чтобы извлечь выгоду из его вновь обретенной популярности.
2015: «Американская женщина» Nike от Wieden + Kennedy
Этот конкретный рекламный ролик был частью кампании Nike Soccer «No Maybes», в которой участвовали футболисты Эбби Вамбах, Алекс Морган, Сидни Леру, Карли Ллойд, Кристен Пресс и Меган Рапино.В фильме рассказывается об их путешествии от тренировки к игровому дню, и набирает обороты саундтрек к фильму «Угадай, кто из американок».
2017: «Неудержимый для Исландии» от Icelandair
Этот рекламный ролик Icelandair был запущен во время Евро-2017. Ролик, подготовленный агентством Islenska из Рейкьявика, подчеркнул тот факт, что женская сборная Исландии по футболу находится на пути к чемпионату и что, хотя они, возможно, столкнулись с проблемами на этом пути, они считались аутсайдерами, настойчивость и трудолюбие принесли успех.2019: «Ничто нас не остановит» ING от JWT
Для продвижения чемпионата мира по футболу 2019 года компания финансовых услуг ING совместно с агентством JWT работала над созданием вдохновляющего ролика, в котором участвовала тренирующаяся команда.Этот короткометражный фильм, снятый Джейн Стокдейл, которая снимала документальный рекламный ролик в течение четырех дней в Зейсте, Нидерланды, прекрасно отразил суть команды — смех, дружбу и трудности, которые влечет за собой жизнь профессионального футболиста.
2019: «Мечтай дальше» от Nike от Wieden + Kennedy
Гигант спортивной одежды Nike, посвященный чемпионату мира по футболу 2019 года, выпустил трехминутный ролик под названием «Мечтай дальше».Фильм отправляет зрителей в путешествие с юной футболисткой Макеной Кук, которая нервно ждет вместе с командой, чтобы выйти на шумное поле. По мере того, как ожидание нарастает, она начинает мечтать о том, какой будет жизнь профессионального футболиста, а на заднем плане играет Джоан Джетт.
2022: Nike «Никогда не соглашайся, никогда не делай» от Wieden + Kennedy
Последняя реклама Nike переносит нас в настоящее, демонстрируя уверенность, скорость и технические способности футболистов, находящихся на вершине своей игры.
Известные лица на Евро-2022 включают капитана «Львиц» Лию Уильямсон, француженку Мари-Антуанетту Катото и Барселону Алексию Путеллас.