"5 элемент" решил по-новому разговаривать со своей аудиторией

Поделиться

Пятый элемент в коллаборации с TDI Group обновил коммуникационную платформу и стал позиционироваться как ритейл, сосредоточенный на новинках техники и гаджетов.

В этом году компания пришла к тому, что хочет по-новому говорить не только со своими покупателями, но и с новой аудиторией.

В новых креативных материалах бренд обратился к тем, кто предпочитает самые современные технологии, качественные товары и выгодные предложения. Это поколение тех, кто открыт всему новому, а использование гаджетов и высоких технологий – неотъемлемая часть их жизни.

Также движению в сторону новой коммуникационной платформы способствовало появление нового формата торговых точек 5 элемента и интернет-ритейла 5element.by. 

Ролик Back to school: смартфон

Ролик Back to school: холодильник


В рамках новой коммуникационной платформы были обновлены все рекламные форматы: ТВ- и интернет-ролики, материалы в digital, outdoor и indoor.

Билборд Back to school:

11_STIR_6х3.jpg

Кампанию отличает яркий визуальный стиль, вдохновляющие стейтменты и новые герои.

Постер Back to school: 

2.jpg

Творческая команда: 

ЗАО «Патио», ТМ «5 элемент»

Директор по маркетингу: Ольга Потатурко

Руководитель сектора маркетинговых коммуникаций: Наталья Хатьянова

TDI GROUP

Продакшн: One Little Production

Режиссёр: Соня Духон

Оператор: Филипп Южанин

Продюсер: Наталья Дубицкая

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: