«3 в 1»: как агентство маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс групп» отпраздновало 20 лет на рынке ивента

29 Декабря 2021 1663 0 Event
Поделиться

15 декабря 2001 года на рынке появилось одно из первых ивент-агентств Беларуси – «Арт-Микс групп». В этом году агентству маркетинговых коммуникаций исполнилось 20 лет. В такую значимую дату компания презентовала новый формат мероприятия, показав на собственном примере, как эффективно объединить три продукта и сказать «спасибо» клиентам и партнерам.

Цели:

  • Ярко отпраздновать юбилей компании;
  • Познакомить гостей с новым форматом мероприятия («3 в 1»).

Задачи:

  • Собрать онлайн и офлайн трафик, рассчитанный на охват новой аудитории;
  • Проработать лояльность с постоянными клиентами.

photo_2021-12-28_14-35-40 (4).jpg

Мероприятие прошло на новой площадке «РЕСТОДОМ». 

Впервые «Арт-Микс групп» совместили 3 продукта: корпоративное радио, клиентский прием и съемки видеоролика для ютуб-канала ПАЮ PRO EVENT. В компании убеждены, что клиентский прием – это качественная проработка коммуникаций с клиентом. Съемка блога стала объединяющим моментом и для людей, и для форматов, что позволило успешно интегрировать онлайн-слушателей в офлайн-ивент.

photo_2021-12-28_14-35-40 (3).jpg

photo_2021-12-28_14-35-41 (3).jpg

«Организовать события с пользой для брендов – наша миссия!» - говорят сотрудники «Арт-Микс групп». Спикеры и клиенты в студии получили возможность рассказать о себе и своей компании в радиоэфире на качественную аудиторию, что сделало клиентский прием также площадкой для бренда в трех измерениях. 

Онлайн-гости за участие в эфире получили новогодние откровения от экспертов рынка, крутые подарки и хорошее настроение. Приветы и поздравления от коллег, клиентов и партнёров; интерактивы и подарки; интересные, неожиданные гости в live-формате – вот как прошел  юбилей «Арт-Микс групп».

photo_2021-12-28_14-35-40.jpg

В ходе мероприятия радиостудию посетили клиенты, партнеры и старые друзья «Арт-Микс групп». Среди гостей были Анастасия Островская, руководитель отдела продаж элитной недвижимости «ДЕПО», Юлия Богославская, солистка группы Parade of Planets, ведущая и певица Анна Шалютина, инфлюенсер, автор песен и исполнительница Таня Мэр, журналист, бизнесмен и телеведущий Денис Курьян, а также представители Яндекс, PartyFon и Фаворит-кейтеринг. Также поздравления компания получила и по телефону.

photo_2021-12-28_14-35-41 (2).jpg

Кроме того, компания «Арт-Микс групп» подчеркнула любовь к клиентам и подготовила теплые подарочные боксы. Пока белорусские морозы лютуют, их клиентов согревают теплые брендированные варежки. Они стали символом дружбы, заботы друг о друге и признательности за долговременное сотрудничество.

photo_2021-12-28_14-35-41.jpg

Результат:

  • Кол-во офлайн гостей – до 30 человек;
  • Кол-во онлайн гостей – 1500 человек;
  • Рассылка писем – 400 компаний;
  • К эфиру присоединилось около 150 человек, среди которой и холодная аудитория, и активные постоянные клиенты;
  • Таргет – 10К человек
  • Общий охват мероприятия – 16.000 человек.

О своих впечатлениях во время празднования юбилея компании Андрей Потапов расскажет в блоге ПАЮ PRO EVENT.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: