Традиционно на гендерные праздники беларусы спешат скупать подарки для своих близких, зачастую не заморачиваясь в выборе. Именно 23 февраля и 8 марта — главные спонсоры шампуней и гелей для душа на весь следующий год. Но о таких ли подарках мечтают клиенты 21vek.by? Таким вопросом задался онлайн-гипермаркет и решил помочь выбрать нужные, а главное, полезные альтернативные подарки.
Цель
Подогреть интерес к покупкам на гендерные праздники в онлайн-гипермаркете.
Задача
Провести стрим на YouTube и рассказать про все преимущества покупок в 21vek.by. Была выбрана онлайн-трансляция, чтобы в максимально живом формате показать, что выбирать подарки с 21vek.by приятно и легко.
Вести прямой эфир были приглашены Анна Шалютина и Андрей Макаенок.
Триггером на просмотр эфира послужили не только известные ведущие, но и игровая механика: за неделю трансляции подписчики в официальном аккаунте бренда в Instagram писали имя человека, которому хотят подарить подарок и его хобби.
Во время эфира ведущие выбирали несколько счастливчиков, которые получили рекомендации по идеальному подарку и сертификат на покупки в 21vek.by. Эта же механика также стала ключевой для создания контента во время самого прямом эфире, где ведущие использовали комментарии людей для поиска и подбора альтернативных подарков.
В результате на стрим пришло 1494 зрителя и онлайн-гипермаркет получил +207 новых подписчиков. Общее количество просмотров ролика на момент публикации кейса: 3500.
Источники трафика
- Внешние: 63.2%
- Разделы YouTube: 8%
- Неизвестные источники: 23.1%
- Другое 5.4%
Большой процент внешних источников обусловлен e-mail-рассылкой заинтересованным в покупке подарков пользователей, вторым источником трафика стал Instagram.
- Мы постоянно экспериментируем с форматами взаимодействия с аудиторией в социальных сетях, чтобы быть ближе к нашим клиентам, отвечать их потребностям и создавать приятный опыт взаимодействия с брендом. Прямой эфир дает возможность получить мнение здесь и сейчас и коммуницировать в моменте. Это полезный формат, показывающий, что бренд — живой и разделяет потребности покупателей, - отметили в 21vek.