150 писем с поздравлениями и Андрей Бонд в костюме Супергероя — кейс от Vondel и Бульбашъ®

19 Февраля 2020 5593 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

О том, как интегрировать алкогольный бренд в социальный проект и какой результат может получится от такой коллаборации, — в кейсе Vondel. 


  • Бренд: Бульбашъ®  
  • Продукт: Бульбашъ® Особая Limited Edition 2020 
  • Целевая аудитория: мужчины 18-55 лет. 

Задача

Разработать digital-проект для продвижения лимитированной серии водки, сделав акцент на оригинальной упаковке нового продукта и теме комиксов, так как на этикетке изображен белорусский супергерой Бульбашъ. 

Идея

Рассказать о супергеройской серии через истории реальных супергероев. В этом году новогодние праздники официально длились всего два дня, однако у тысячи людей не было и таких коротких выходных. Врачи, кассиры, водители общественного транспорта, бармены и другие белорусы шли на работу в ночь на 1 января, несмотря на дату в календаре. Кого, если не их, считать героями? Vondel предложил разыскать таких людей и сделать им неожиданный подарок. 

Решение

Специальный лендинг, где каждый мог написать письмо и рассказать о близком человеке, который работает в Новый год. Бульбашъ® выбрал самые трогательные истории и доставил их героям неожиданные подарки как раз 31 декабря. 

Снимок экрана 2020-02-19 в 12.52.19.png

Этапы

1. Запуск лендинга и медийная кампания по продвижению, которая помогла за три недели собрать более 150 писем с теплыми словами и благодарностями в адрес тех, кто работает в Новый год. Свои поздравления оставляли родители, мужья, коллеги и даже соседи таких героев. 

2. Посты с анонсами у блогеров. О запуске сервиса рассказали популярный телеведущий Андрей Бонд и бренд-амбассадор Бульбашъ® Антон Мартопляс. 

Снимок экрана 2020-02-16 в 21.56.21.png

3. Анонсирование в пабликах в соцсетях. О необычном сервисе рассказали в популярных пабликах-стотысячниках: “Другой Минск”, “Афиша Минск”, “Куда пойти в Минск” и др. 

2457698.JPG

4. Прочтение всех писем и выбор из них 20 самых оригинальных историй. Было непросто, так как все заявки были очень эмоциональными.

Снимок экрана 2020-02-16 в 22.13.24.png
Снимок экрана 2020-02-16 в 22.10.54.png

5. 31 декабря Андрей Бонд в костюме супергероя и команда волонтеров доставляли подарки. Праздничные моменты были запечатлены на видео и попали в Stories к блогеру. Остальным участникам были разосланы открытки с поздравлениями и благодарностями. 

Снимок экрана 2020-02-16 в 22.15.27.png
Снимок экрана 2020-02-16 в 22.15.44.png

Итоги: 

> 600 000 охват медийной кампании; 
> 4 000 уникальных посетителей сайта; 
>150 заявок; 
> 10 публикаций в соцсетях; 
> 20 stories у блогеров и тех, кто получил подарки.

Команда проекта

Команда Бульбашъ® (идея и решение): 

Бренд-менеджер: Оксана Костенко
Руководитель отдела маркетинга: Анастасия Камай

Команда Vondel: 

Аккаунт-директор: Всеволод Крутько
Аккаунт-менеджер: Сергей Воробец
Production manager: Мария Сидоренко
Дизайнер: Ольга Манушарова
Диджитал-копирайтер: Наталья Ковалева
Работа с медиа и блогерами: Юлия Мелешко

Разработка сайта: Socialdevelop.biz
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: