120 лет истории нефти показала беларуская event-компания в интерактивном шоу в Казахстане

6 Декабря 2019 3954 0 Event
Поделиться

Команда «4 измерения» разработала интерактивное свето-проекционное шоу "По городам сквозь историю Казахстана" специально для ежегодного конкурса участников Международной ассоциации транспортировщиков нефти "Лучший по профессии - 2019", проходившего в Атырау. 

Клиент: Нефтепроводная компания Республики Казахстан АО «КазТрансОйл» 

Задача: Создать уникальный для СНГ интерактивный мультимедиа контент, отражающий тематику конкурса.

Бриф:

Перед «4 измерением» стояла задача разработать мультимедийное шоу об истоках формирования нефтетранспортной отрасли Казахстана.

Чтобы увлечь зрителей повествованием, была разработана концепция, соединяющая величие культурного наследия страны и 120-летнюю историю казахской нефти. 

Решение:

В основе шоу стоит идея виртуальной экскурсии по знаменитым городам и достопримечательностям страны, через которые проходит путь становления системы транспортировки нефти.

Для создания трехмерного мультимедийного пространства с помощью технических конструкций и сложного монтажа был сооружен интерактивный бокс.

Проекция велась на 4 стены, установленные под косым углом, для повышения зрелищности и эффектности проецируемых изображений.

photo_2019-12-06 10.08.55.jpeg

Для максимального погружения в видеоконтент был установлен светодиодный пол с проекцией, который дополнял эффект трехмерности происходящего;

1-1600x-c52.jpg

Подвижные стрелки на полу отмечали место и направление каждого зрителя для удобства просмотра и более полного погружения в действо.

Тематические декорации, связанные с нефтяной отраслью и культурными объектами, разрабатывались специально под проект.

4-1200x550-28c.png

Для того, чтобы оставить в памяти людей не только эмоциональный след, но и полученную информацию, шоу завершалось интерактивной викториной.

Таким образом, проект предполагал не только зрелищную реализацию идеи в трехмерной среде с эффектом присутствия, но и способствовал усвоению новых знаний в игровой форме.

Форс-мажоры

1.    Расстояние. Минск, Беларусь – Атырау, Казахстан. С этим был связан ряд затруднений:
  • Дополнительные командировки по изучению площадки в Казахстане
  • Транспортировка оборудования в другую страну
  • Организационные моменты решались дистанционно  
2.    Площадка, не предназначенная для таких работ
  • Для сооружения конструкции 4 х 4 м пришлось разбирать потолок, чтобы увеличить высоту помещения
  • На неподготовленной площадке, в очень ограниченном пространстве с нуля производились монтажные работы по сбору шоурума 
3.    Маленькое пространство
  • Была поставлена задача максимально расширить пространство в маленьком помещении.
  • 3d-графика и спецэффекты зрительно расширили границы площадки.
  • А с помощью сложной конструкции, трехмерной проекции и насыщенного видеоряда на маленькой площади было создано большое творческое пространство. 

Фишка проекта 

Команда смогла придумать, разработать и собрать сложную трехмерную комнату.  Мультимедиа-контент транслировался на все поверхности шоурума, полностью погружая зрителей в происходящее.

За интерактивное шоу "По городам сквозь историю Казахстана" компания «4 измерение» получила 1 место в международной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards - 2019».

Команда:

Александр Нехведович – руководитель проекта
Николай Шавель – 3D-анимация
Татьяна Никеенко – 2D-анимация
Егор Гайдук – инженер-конструктор
Сергей Каменка – администрирование проекта
Геннадий Синкевич – декоратор, конструктор
Виталий Дембовский – режиссер-постановщик
Антон Чернышев – саунд-дизайн
Владимир Деркач – компоузинг, 2D -анимация

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: