1000 фотографий котов в коробках: как Felix и Vondel|Hepta запустили один из самых добрых проектов лета

4 Сентября 2020 1247 0 Digital-маркетинг PR БлогосфераBY
Поделиться

Три недели пользователи Instagram делились фото, чтобы получить один из призов от Felix® и создать умилительный сайт domikkota.by, где на всех фото — только коты в коробках. Как был реализован проект, рассказали в Vondel|Hepta.

Идея

Трудно представить, что коты могут любить что-то сильнее, чем Хрустящее Лакомство Felix®. Однако в интернете есть миллионы доказательств тому, что такое бывает. Это картонные коробки. И мы подумали: почему бы не создать лучшую из всех возможных коллабораций для котов —  вкусности Felix® + коробки?

Реализация

Мы придумали и создали три стильных кошачьих домика-коробки, каждый из которых отражает вкусы нового Хрустящего Лакомства от Felix®: курица, говядина и молоко. И даже провели фотосессию с блогерами-кошатниками, чтобы презентовать новинку. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Следующим шагом стал конкурс, в котором любой желающий мог получить один из домиков. Для этого нужно было опубликовать фото своего питомца в коробке в Instagram с хэштегом #домикфеликса. Все фотографии, которые соответствовали правилам, мы размещали на сайте domikkota.by, и за три недели собрали в уникальную галерею больше 1000 снимков!

сайт_1.jpg

сайт_2.jpg

Каждую неделю с 13 июля по 2 августа мы разыгрывали по 10 кошачьих домиков, а тем, кому не посчастливилось стать победителями, — присылали инструкцию-развёртку, чтобы они могли сделать такой же домик своими руками.

4.jpg

5.jpg

Продвижение

Медийную кампанию дополнила серия спецпроектов с лидерами мнений и СМИ. Новость о создании онлайн-галереи усилили:

  1. Публикации у Леры Яскевич, Яны Корейво, Зины Куприянович aka Zena и obzoor.by;

  2. Тест «Где заслуживает жить ваш кот?» на КакТутЖить.

брендинг.jpg

Итоги запуска

  • Охват кампании составил больше 1 000 000 пользователей.
  • Участники сделали более 1000 фотографий котов в коробках и поделились ими в своих соцсетях.
  • Тест на Как Тут Жить прошли больше 13 000 раз.
  • В специальный стикерпак в Telegram попали 20 котиков в коробках из числа конкурсантов.

Команда проекта

Felix®

Младший бренд-менеджер брендов Purina Анна Долбик
Бренд-менеджер брендов Purina Ольга Васильева

Vondel|Hepta

Аккаунт-менеджер Сергей Воробец
Project Manager Алёна Дземидович
Creative Digital Director Наталья Ковалёва
Копирайтер Василий Привалов
Дизайнер Ольга Манушарова
Работа с медиа и блогерами Маргарита Аскунтович





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: