8 роликов, получивших Гран-При и Золотых Львов на Каннском фестивале рекламы в категории Film

30 Июня 2021 2877 0 Production
Поделиться

Под руководством Рика Брима из агентства Аdam & eveDDB London, жюри вручило в рамках виртуальной церемонии три Гран-при в категории Film на ведущем фестивале рекламной индустрии Cannes Lions.  И это действительно давно уже не рекламные ролики в их традиционном понимании, а мини фильмы, часто затрагивающие самые острые социальные проблемы, переплетая их с брендом. 

Одно из Гран-При отправилось во Францию агентствам BETC Paris и ICONOCLAST PARIS за ролик Crocodile Inside для бренда Lacoste.
 

Еще одну высшую награду Канн получил  ролик Wieden + Кеннеди для бренда спортивной одежды Nike за ролик You Can't Stop Us. 


Проект Libresses #wombstories, уже собравший ворох наград на фестивале, заработал третий Гран-При, в общей сумме получив в разных категориях четыре Гран-При. 


Также в категории Film было вручено 8 Золотых Львов. Выделим нескольких из них. 

Агентство TBWA\Media Arts Lab забрало награду за блестящий ролик для Apple Bounce, снятый режиссером продакшена Pulse Оскаром Хадсоном (Oscar Hudson).


Золото также у Publicis Milan за их минифильм для бренда Diesel под названием Francesca, история трансгендера.
 

Бренд Burberry получил золотого Льва за свой рождественский ролик Festive, снятый Riff Raff Films.


Еще одного Золотого льва увезли рекламисты США, агентства TRANSLATION NEW YORK и PRETTYBIRD CULVER CITY YOU LOVE ME, за ролик BEATS BY DRE, ломающий стереотипы о "черной" культуре.


Бельгийские креативщики MORTIERBRIGADE BRUSSELS / CZAR BRUSSELS получили Золотого Льва за проект Equal Pay Day: Eternal Pregnancy, который с неожиданного ракурса рассказывает о проблеме выбора для женщины - между работой и желанием иметь ребенка.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: