#оставайсяонлайн. Как А1 запустил кампанию в поддержку всех, кому приходится менять образ жизни

Поделиться

В конце марта А1 запустил инициативу #оставайсяонлайн, чтобы помочь своим клиентам пройти через новый вызов современности в виде пандемии и самозоляции. И оценить возможности, которые может дать переход к более активной виртуальной жизни. Вот какие действия предприняла компания. 

Все началось 26 марта, когда генеральный директор А1 Гельмут Дуз объявил о запуске инициативы #оставайсяонлайн в видеообращении, которое было размещено в его персональном аккаунте.

Чтобы напомнить о важности социального дистанцирования, компания на время изменила логотип – отделила букву А от цифры 1, а между ними разместила текст «Оставайся на расстоянии». 

#stayonline_logo.jpg

Еще одним способом обратить внимание на инициативу #оставайсяонлайн стал обновленный идентификатор сети А1 – в статус-строке абоненты видят хэштег #STAYONLINE.

#stayonline_name.jpg

Абоненты А1 получили возможность бесплатно пользоваться интернетом на скорости до 512 Кбит/с, а также свободный доступ к популярными новостными каналам, фильмам и сериалам видеосервиса VOKA.

#stayonline_desktop.jpg

Для эффективного информирования абонентов об инициативе из материалов прежних рекламных кампаний был смонтирован специальный видеоролик. Его запустили в ротацию в социальных сетях, где видео уже посмотрели свыше 350 тыс. пользователей. Параллельно с ним были задействованы телевидение, наружная реклама, радио, интернет и другие каналы коммуникации.


#stayonline_OOH.jpg

Основные приоритеты А1 - безопасность сотрудников и клиентов, посещающих магазины А1 и подключающих услуги фиксированного интернета и телевидения у себя дома, устойчивость мобильных и фиксированных сетей в условиях повышенной нагрузки - подчеркнули через другой видеоролик.


О действиях компании рассказывали и официальные сообщества А1 в социальных сетях. Публикации об инициативе #оставайсяонлайн набрали больше 500 тыс. охвата, а подписчики поддержали решение компании положительными реакциями и комментариями. Также все желающие могли поддержать кампанию с помощью брендированных рамок для аватарок в Facebook.

На сайте компании появился раздел #оставайсяонлайн. Там собраны все предложения А1, которые могут оказаться полезными для личного общения, решения рабочих вопросов и управления бизнесом на расстоянии. Также в нем размещены актуальные советы, ответы на вопросы абонентов и информация о том, как можно помочь  медикам.

#stayonline_web.jpg

Команда проекта:

A1: Николай Бределев, Елена Станкевич, Виктор Поздняков, Дмитрий Курлович, Полина Кубицкая, Светлана Денисюк

ARS Communications: Виктор Елистратов, Ольга Путрик, Павел Соловьев, Павел Астапенко, Евгения Короткова

getbob digital agency: Андрей Богач, Дмитрий Ярмолович, Надежда Таган-Крутых, Виталия Кукобникова, Юлия Берестова 

Продакшн: Дмитрий Басько, Валерия Боровец, Мурад Патышакулиев, Владимир Богдан, Илья Забелло



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: