В Минске запускается курс "Цифры маркетинга". Досконально изучите, что такое NPS, CSI, CLTV, ROI

8 Июня 0
Поделиться

Дата проведения: 29 Июня - 30 Июня
Формат: Курс
Место проведения: г. Минск, ул. Краснозвёздная, 18
Организатор: «Здесь и Сейчас»

Половина маркетинговых бюджетов бизнеса расходуется впустую! И это не шутка, а вполне реальная статистика. И только 1 маркетолог из 10 может точно сказать, во сколько обходится привлечение каждого нового клиента. 

При этом современные маркетинговые инструменты дают колоссальные возможности по оценке эффективности и пониманию своего клиента. Просто нужно научиться ими пользоваться.

  • Как не потеряться среди непонятных RFM, LTV, CAC, CSI и прочих аббревиатур
  • Как выстроить чёткую и эффективную систему работы с данными, а не остаться на уровне «фишек»
  • Как оценить качество лидов и здоровье клиентской базы
  • Как сегментировать клиентов на основании их потребностей и платёжеспособности, а не по принципу "пол/возраст/должность". 

Об этом и многом другом на семинаре "Цифры маркетинга" от Бизнес-школы "Здесь и Сейчас" - 29 и 30 июня. 

Спикер: Сергей Шопик, руководитель и основатель "Лаборатории клиентского опыта".

Бонусы: 1 час индивидуальной консультации с тренером семинара Сергеем Шопиком после обучения. Набор шаблонов, таблиц и инструментов для оцифровки маркетинга вашей компании.

Подробнее о программе и спикере читайте здесь.

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: