В апреле пройдет третий семинар-практикум «4 измерения тимбилдинга. Эволюция»

5 Марта 0
Поделиться

Дата проведения: 07 Апреля
Формат: Семинар
Место проведения: конференц-зал «Национальной библиотеки Беларуси»


В апреле пройдет третий семинар-практикум 4 ИЗМЕРЕНИЯ ТИМБИЛДИНГА. «ЭВОЛЮЦИЯ. От командообразования к созданию корпоративного комьюнити». Компания "4 измерение" прокачает ваши скилы в стратегиях командообразования. 

4 измерение

Что вы узнаете на семинаре?

·         Измерение эффективности тимбилдинга. Миф или реальность?
·         Правильная постановка задач на тимбилдинг.
·         Чего команда о себе не знает, как это исправить?

На эти и многие другие вопросы наши спикеры готовы ответить и разобрать все ваши боли в вопросах командообразования, расскажут про 4 уровня развития коллектива и соответствующие им 4 инструмента работы по командообразованию.

Подробная информация на сайте проекта.

Для кого мероприятие:

  • Для владельцев бизнеса, HR- и PR-менеджеров, ивентеров и маркетологов.

Кто выступит:

Спикеры_4-Измерение.jpg

МИХАИЛ КЛИМАНОВ, Москва, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», эксперт по внутрикорпоративным коммуникациям, командообразованию, игротехнике, event management.

 Тема: «Тимбилдинг, новое начало»

1. Два глобальных тренда в командообразовании – эстетика и осмысленность.
2. Оценка эффективности тимбилдинга: эмоции или цифры?
3. Курс на повышение личной эффективности. Education is a new sexuality.
4. Основные скилы для прокачки: эмоциональный интеллект, работа с изменениями и «чёрными лебедями», повышение эффективности кроссфункциональной коммуникации.
5. От больших выездных мероприятий – к точечным воздействиям в офисе.

ПАВЕЛ РАХМАН, Москва, генеральный директор агентства NIGHT STREET, специалист в области игровых механик и тимбилдингов, член союза провайдеров тимбилдинга России.

Тема: «Корпоративный тимбилдинг: ожидание и реальность»

1. Корпоративный тимбилдинг: ожидание и реальность.
2. На что действительно может повлиять корпоративная тимбилдинговая программа, а на что – точно нет?
3. Тимбилдинг, как инструмент построения корпоративной культуры. Правильная постановка задач на тимбилдинг.
4. Разбор последствий неправильной постановки задач тимбилдинга.
5. Эффективность тимбилдинга: можно ли измерить и как?

ОЛЬГА ШАШКАРОВА, Москва, директор по IT-персоналу, ПАО МТС. 

Тема: «A BIT of LIFE: Командообразование в IT: особенности и возможности»

1. Актуальность темы vs специфика аудитории (плюс распределённая география).
2. Проблема, с которой мы столкнулись (расскажу про «закапсулированность» внутри своих экспертиз, отсутствие командного взаимодействия, отсутствие желания делиться знаниями).
3. Как решали: 
• серия региональных мероприятий
• поддерживающие активности, направленные на вовлечение в обмен и передачу знаний
• площадки для выступлений
• отдельный акцент на региональных мероприятиях A BIT of LIFE
• практики построения программ, направленных на развитие команд в IT-подразделениях

АЛЕКСЕЙ БАРАНОВ, Москва, бизнес-тренер, командный коуч, владелец компании «ИВЕНТ ЛАБОРАТОРИЯ»  

Тема «От тимбилдинга к системному построению команды»

1. Варианты исследования аудитории на предмет болей корпоративной культуры в компаниях.                                                                                                                                 
2. Создание продукта Тимбилдинг КОНСТРУКТОР - зачем?  
3. Обратная связь и изменение программы под задачи клиента.
4. Какой цикл работы с командой выбрать? 
5. Миссия и ценности, а они точно необходимы?  
6. Таланты в работе - как выявить и направить на результат?
7. Чего команда о себе не знает как это исправить?
8. Игры играми, а договориться придется - как провести стратсессию, результаты которой будут реализованы?
9. Токсичность! Как мы с ней работаем.                                                                                                                                 
10. Осознанное лидерство, или...

АННА ГААН, Москва, Лидер сообщества комьюнити-менеджеров Russian Community Managers.  Основатель и продюсер конвента о комьюнити-менеджменте и комьюнити-маркетинге Compot.                                   

Тема «Зачем лидеры рынка создают корпоративные комьюнити? 7 шагов по созданию корпоративного сообщества»

1. Типы и виды комьюнити внутри компании.
2. Мотивация и ответственность в комьюнити. 
3. Мотивация сотрудников для участия в комьюнити. 
4. Выгоды бизнеса при создании комьюнити.
5. Роль комьюнити-менеджера. 
6. Базы знаний, создающиеся комьюнити.

ЭКСПЕРТЫ и их темы: 

  • СВЕТЛАНА ШАПОРОВА, Минск, директор РАБОТА.TUT.BY с темой «Белорусский HR - тренды, статистика»
  • МАРИЯ ГАРАВСКАЯ, Минск, директор департамента по развитию персонала ЗАО «Альфа-Банк» с темой «Корпоративные ценности. Почему сотрудники выбирают нашу компанию?»
  • ИВАН ОСИПОВ, Тула, директор компании VITYAZ GROUP, эксперт в области тимбилдинга и игровых технологий с темой  «Измерение эффективности тимбилдинга. Миф или реальность?»
  • АНАСТАСИЯ ШЕСТАК, Минск, директор представительства ManpowerGroup, «Международный HR. Аутстаффинг»
  • АЛЕКСАНДР НЕХВЕДОВИЧ, Минск, Генеральный директор event-агентства "4 ИЗМЕРЕНИЕ", Председатель клуба ивенторов Беларуси, эксперт и частый спикер на профильных конференциях.
Спикеры и эксперты ждут ваши вопросы и предложения, опыт успешных либо провальных кейсов. Пишите нам до мероприятия 4@4d-show.com

Купить билет можно здесь.

Как это было в прошлом году, смотрите видео:

Поделиться
Обсуждение:
Похожие события: