Тренинг “Презентация, которая умеет продавать”: сделайте так, чтобы ваше коммерческое предложение отвечало на вопросы клиента

26 Сентября 0
Поделиться

Дата проведения: 21 Октября
Формат: Тренинг
Место проведения: ул. Краснозвездная, 18Б, 3 этаж
Организатор: Здесь и Сейчас

Зачем мы отправляем презентацию или коммерческое предложение Клиенту? Чтобы заинтересовать его, чтобы ответить на все вопросы, чтобы он выбрал наш продукт…

Другими словами, чтобы он купил у нас!

Если ваши предложения сухие, не вызывают эмоций, информация преподносится от функций продукта, а не от вопросов клиента – конверсия ваших предложений будет стремиться к нулю!

Хотите это изменить? Тогда тренинг “Презентация, которая умеет продавать” для вас!

картинка в анонс.jpg

ТРЕНИНГ ДЛЯ ТЕХ, КТО:

  • Использует презентацию как инструмент продаж и несёт ответственность за итоговое наполнение и внешний вид презентации, вне зависимости от того, сделана она своими руками или с привлечением специалистов.
  • Для тех, кто презентует в тендерах, продаёт услуги, ищет инвестиции.
  • Для аккаунт- и продукт-менеджеров, маркетологов и PRщиков, креаторов, ивентеров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.

В РЕЗУЛЬТАТЕ курса вы:

  • сможете делать из ваших презентаций продавцов;
  • научитесь отличать продающую презентацию от “красивенько” и исправлять это;
  • сможете вызывать нужные эмоции вашей презентацией;
  • поднимете конверсию ваших презентаций в сделки;
  • снизите зависимость продаж от компетенций ваших специалистов по продажам.

КАК будет построена работа:

  • немного теории
  • практическая отработка
  • групповая работа
  • обратная связь
  • домашнее задание

Работать будем на материале участников, так что по итогу каждый уйдет с крутой презентацией, которую можно пускать в бой!

Программа курса:

  • коммерческое предложение как презентация;
  • чем отличается продающая презентация от “красивенько”?
  • как понять, что не так с презентацией, оценить ее слабые стороны и усилить?
  • 4 кита презентации: структура, дизайн, креатив, эмоция;
  • создание продающей структуры: как пройти основные этапы продаж с помощью презентации?
  • общий дизайн - как надо и как не надо делать презентации: верстка, фирменный стиль, инструменты усиления информации, акценты, пикчеризация;
  • как создать идею и визуальный образ, который будет дополнительно усиливать смысл предложения?
  • влияние на эмоции клиента с помощью визуальных инструментов;
  • немного о том, как работает power point или как можно обойтись без дизайнера?
  • лайфхаки от двух очаровательных тренерок.

Тренеры:

ЮЛИЯ ПОЛЕЩУК - креативный директор FCB Minsk. Спикер по трендам в ивент сфере на международных конференциях.

  • Создает и управляет креативными концепциями.
  •  Презентации, сделанные её руками, выигрывали каждый второй тендер.
  •  Работала с крупнейшими брендами: МТС, Аливария, Oriflame...

АЛЕКСАНДРА ЕГОРУШКИНА - руководитель направления soft skills, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», cертифицированный тьютор по развитию эмоционального интеллекта (european association of cultural and emotionally intelligent projects)

  • Закончила художественную школу.
  • Рисует раздатки от руки.
  • Создала презентацию, за которую ее пытался схантить владелец израильского инвестиционного фонда.

Подробнее о тренинге на сайте

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: