Идет набор на семинар «Цифры маркетинга»! NPS, CSI, CLTV, ROI: что делать, если Вы не знаете, что это? Зачем эти аббревиатуры нужны и почему важны?

8 Января 0
Поделиться

Дата проведения: 11 Февраля - 12 Февраля
Формат: Семинар
Место проведения: ул. Краснозвёздная, 18 Б, 3 этаж
Организатор: Здесь и Сейчас

Половина маркетинговых бюджетов бизнеса расходуется впустую! И это не шутка, а вполне реальная статистика. И только 1 маркетолог из 10 может точно сказать, во сколько обходится привлечение каждого нового клиента.

При этом современные маркетинговые инструменты дают колоссальные возможности по оценке эффективности и пониманию своего Клиента. Просто нужно научиться ими пользоваться.

  • Как не потеряться среди непонятных RFM, LTV, CAC, CSI и прочих аббревиатур?
  • Как выстроить чёткую и эффективную систему работы с данными, а не остаться на уровне «фишек»?
  • Как оценить качество лидов и здоровье Клиентской базы?
  • Как сегментировать клиентов на основании их потребностей и платёжеспособности, а не по принципу «пол/ возраст/ должность»?

Об этом и многом другом на семинаре «Цифры маркетинга» 11-12 февраля.

Обратите внимание: 3 февраля в 16.00 Сергей Шопик проведёт БЕСПЛАТНый вводный вебинар на тему «Как перейти от «обычного» к data-driven маркетингу».

В рамках вебинара:

·         расскажем про важность data-driven подхода и о том, какие преимущества он даёт;
·         поговорим о данных: какие цифры и показатели важны, где их брать и как анализировать;
·         на простых примерах из разных отраслей и разных компаний покажем, что действительно скрывается за тем или иным показателем (например, выполненный план продаж);
·         оставим время для любых ваших вопросов по теме.

БОНУС: Все участники вебинара получат файл-расчет «Как оценить рынок в цифрах».

Записаться на бесплатный вебинар можно по ссылке

мероприятие_11-12.02 (1).jpg

Бонусы:

  • 1 час индивидуальной консультации с тренером семинара Сергеем Шопиком после обучения.
  • Набор шаблонов, таблиц и инструментов для оцифровки маркетинга вашей компании.

Семинар отлично подойдёт:

  • Руководителям отдела маркетинга и директорам по маркетингу.
  • Собственникам и директорам компаний, желающим оцифровать работу маркетинга и при этом готовым самостоятельно погрузиться в тему достаточно глубоко.
  • Специалистам/ ведущим специалистам по маркетингу, которые уполномочены принимать решения в компании и отвечают именно за внедрение data-driven маркетинга.

После семинара вы:

  • будете точно знать, сколько можете потратить на привлечение одного Клиента;
  • научитесь считать ценность Клиента;
  • узнаете основные подходы к управлению самым ценным активом компании – Клиентской базой, – на основе цифр;
  • узнаете, как оцифровать сервисные показатели компании;
  • научитесь оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • сформируете «дорожную карту» внедрения оцифрованного маркетинга. 

Получить подробную программу семинара можно здесь

А если хотите проверить нынешний уровень оцифрованности маркетинга в вашей компании – переходите на тест

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: