5 октября в Минске пройдет кейс-конференция День клиентского опыта

13 Сентября 0
Поделиться

Дата проведения: 05 Октября
Формат: Конференция
Место проведения: онлайн и офлайн


5 октября в Минске пройдет кейс-конференция “DCX: День клиентского опыта”. Мероприятие приурочено к международному дню клиентского опыта (CX) и организовано для обсуждения в кругу профессионалов из различных сфер лучших практик, которые позволяют сделать клиентов счастливее, а сервис и продукты компании превосходными и востребованными.

На Конференции эксперты поделятся собственными кейсами, расскажут, как настраивали процессы управления клиентским опытом и перестраивали организационную структуру компании, чтобы стать по-настоящему клиентоцентричной компанией.


В программе Конференции:

-       тренды в развитии клиентского опыта;
-       системный диалог с клиентом, зачем и как нужно спрашивать, исследовать, что проверять;
-       подходы в измерении клиентского опыта, пирамида CX-метрик;
-       как встроить СХ в работу бизнес-команд, чтобы быть «на одной стороне»;
-       интеграция исследований Customer Journey в процесс запуска продуктов;
-       как автоматизировать управление клиентским опытом;
-       автоматизация коммуникаций от CJM: как работает на практике;
-       управление опытом сотрудников как база для улучшения CX;
-       истории создания успешных программ лояльности и цифровых продуктов с точки зрения клиентского опыта.

Среди спикеров Конференции представители таких компаний, как Альфа-Банк (Беларусь), Пятерочка(X5 Retail Group, Россия), Ингосстрах(Россия), Газпромбанк(Россия), Сбер Банк, OZON(Россия), МТБанк, Ренессанс Кредит(Россия), БНБ-Банк, интернет-магазин косметики ДНК, А-100, и др.

Стратегический партнер конференции: Альфа-Банк (Беларусь).

Принять участие в Конференции можно как в офлайн-формате, так и онлайн. С подробной информацией о конференции можно ознакомиться на сайте https://dgline.by/dcx.

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: