28-29 июля пройдет курс "Цифры маркетинга": Как принимать взвешенные решения, подкрепленные цифрами

24 Июня 0
Поделиться

Дата проведения: 28 Июля - 29 Июля
Формат: Курс
Место проведения: ул. Краснозвёздная, 18
Организатор: «Здесь и Сейчас»

Мы привыкли, что эффективность маркетинга зачастую сложно измерить. И очень часто оцениваем его вклад эмоционально, а нерационально. 

28-29 июля пройдет курс «Цифры маркетинга» от Бизнес-школы «Здесь и Сейчас».

В рамках обучения вы разберетесь, какие данные можно и нужно собирать компании, какие инструменты помогут это сделать. Вы поймете, как принимать взвешенные, подкрепленные цифрами маркетинговые решения, которые в итоге ведут к увеличению маржинальности и эффективности бизнеса.

700х400.jpg

ДЛЯ КОГО КУРС

  • Маркетологи, которые хотят научиться систематизировать работу с основными маркетинговыми показателями;
  • Руководители отдела маркетинга и директора по маркетингу;
  • Собственники и директора компаний, желающие оцифровать работу маркетинга и при этом готовые самостоятельно погрузиться в тему достаточно глубоко.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ

  • Получите набор инструментов и идей о том, как сделать Ваш маркетинг измеряемым;
  • Узнаете, какие показатели нужно считать маркетологу, чтобы быть эффективным;
  • Научитесь «оцифровывать» лояльность клиентов, качество сервиса и другие нефинансовые маркетинговые показатели;
  • Сможете рационально взглянуть на маркетинг через цифры, а не эмоции. 

СПИКЕР: Сергей Шопик. Руководитель и основатель «Лаборатории клиентского опыта». 

- Стаж управления 8 лет в качестве директора по маркетингу крупных белорусских компаний (топливный ритейл, общепит).
- Руководил маркетингом в крупнейшей частной сети АЗС Беларуси «А-100».
- Являлся директором по клиентингу в Минской сети кафе «Гараж».
- Имеется опыт запуска международных брендов на белорусском рынке (Domino's Pizza).
- Руководитель и исполнитель более 20 консалтинговых проектов различной сложности для компаний со штатом персонала от 10 до 2000 человек.
- Опыт успешных проектов на гранты от Европейского банка реконструкции и развития.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

1 Будете точно знать, сколько можете потратить на привлечение одного Клиента;
2 Научитесь считать ценность Клиента;
3 Узнаете основные подходы к управлению самым ценным активом компании – Клиентской базой, – на основе цифр;
4 Узнаете, как оцифровать сервисные показатели компании;
5 Научитесь оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
6 Сформируете «дорожную карту» внедрения оцифрованного маркетинга.

Даты проведения: 28-29 июля

Подробнее о курсе https://clck.ru/Vfy7H



 

 

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: